здравствуйте! я пишу дипломную работу на тему "образ вымышленных персонажей в современной российской телерекламе: функции и способы создания". помогите подобрать соответствующую актуальную и современную литературу. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Анашкина Н. А. Структурно-смысловое содержание рекламного образа // Омский науч. всетн. – 2008. – № 6 (74). – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-smyslovoe-soderzhanie-reklamnogo-obraza (09.02.2016)
2. Давтян А. А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Давтян Ануш Арамовна. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/personazh-kak-element-televizionnoy-reklamy (09.02.2016)
3. Давтян А. А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2006/01/2006-01-18.pdf (09.02.2016)
4. Замостьянов А. А. Суворов был необъяснимым чудом… : к 275-летию со дня рождения А. В. Суворова / А. А. Замостьянов. – М. : Лепта-Книга : Трейд сервис, 2006. – 400 с. – Из содерж.: Рассуждение о суворовской мифологии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adjudant.ru/suvorov/zamostianov02.htm (09.02.2016)
5. Зеленина Е. С. Культурный параллелизм фольклорной сказки и современной рекламной коммуникации : на материале телевизионной рекламы : дис. ... канд. ист. наук : 24.00.01 / Зеленина Елена Сергеевна. – Иркутск, 2013. – 177 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnyi-parallelizm-folklornoi-skazki-i-sovremennoi-reklamnoi-kommunikatsii (09.02.2016)
6. Как мультсериал стал брендом или Почему Смешарики популярнее Микки-Мауса // Ведомости : газета / Sanoma Independent Media. – 2007. – 29 марта. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://caseportal.ucoz.ru/smeshariki.pdf (09.02.2016)
7. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 32. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodik-kreativnosti-pri-sozdanii-reklamy (09.02.2016)
8. Кармалова Е. Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и "развлекательная" тележурналистика : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Кармалова Елена Юрьевна. – СПб., 2008. – 406 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mifopoeticheskie-i-zhanrovye-kody-v-telekommunikatsii-reklama-i-razvlekatelnaya-telezhurnali (09.02.2016)
9. Кушнерук С. Л. Лингвистическое миромоделирование в рекламе : монография / С. Л. Кушнерук. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 263 с. – Из содерж.: III.1.6. От лица вымышленного персонажа ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/146 (09.02.2016)
10. Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омский науч. вестн. – 2014. – № 1 (125). – С. 261-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2014/260-270.pdf (09.02.2016)
11. Родионов Б. Что означает термин «персона» в мире диджитала? [Электронный ресурс] // Сибирикс : scrum-студия : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://blog.sibirix.ru/2013/08/02/metod-person/ (09.02.2016)
12. Ценёв В. Счастье от третьего лица. Зачем нужны рекламные герои [Электронный ресурс] // Psyberia.ru : [сайт]. – Томск, 1999 – 2016. – URL: http://psyberia.ru/pravda/fortune (09.02.2016)
13. Чернышов А. В. Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович. – Н. Новгород, 2011. – 141 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkie-arkhetipy-v-brendinge-i-effektivnost-telereklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/disser/757.pdf (09.02.2016)
14. Шевченко Т. Мультисенсорный брендинг как технология управления потребительским поведением // Маркетинговые стратегии. – 2009. – 25 апр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rc-analitik.ru/file/%7Beae46cce-8d9e-405f-8286-300b73166361%7D (09.02.2016)
15. Шинкаренко Е. А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социол. анализ : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Шинкаренко Елена Александровна. – Н. Новгород, 2009. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-reklamista-po-sozdaniyu-obrazov-v-rossiiskoi-televizionnoi-reklame-sotsiologiche (09.02.2016)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.