курсовая тема на тему "леворукий ребенок в школе" список литературы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург : У-фактория, 2004. – 299 с. : ил. – (Психология детства : практикум).
2.Дуванова С.П. Динамика развития леворукого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей / С.П. Дуванова, Н.В. Ртищева // Логопед в детском саду. – 2009. – № 2. – C. 12–28.
3.Караваева Е.А. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2009. – № 3. – С. 100–108.
4.Ледяева Е.В. Социально-педагогическая адаптация леворуких детей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ледяева Е.В. – Владимир, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sci.vlsu.ru/main/zaschita/Ledyaeva/Ledyaeva.pdf (24.02.16).
5.Николаева Е.И. Сенсомоторная асимметрия – как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин // Нар. образование. – 2014. – № 8. – С. 155–161.
6.О трудностях адаптации леворуких детей к обучению в школе по данным анкетирования родителей / Арбузова Е.С., Цветков А.В. // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 2(58). – С. 391–393 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-trudnostyah-adaptatsii-levorukih-detey-k-obucheniyu-v-shkole-po-dannym-anketirovaniya-roditeley (24.02.16).
7.Пазухина С.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к работе с леворукими детьми // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 5. – С. 34–37.
8.Трубайчук Л.В. Работа с леворукими детьми в начальных классах / Л.В. Трубайчук, М. Русакова // Сборник научных статей преподавателей и студентов факультета подготовки учителей начальных классов / ред.: Л.П. Гашева и др. – Челябинск, 1996. – С. 22–25.
9.Руденко О.А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников // Логопедия сегодня. – 2009. – № 2. – С. 19–26.
10.Русинова Ю.А .Эффект зеркального письма проблемы адаптации леворуких обучающихся с несформированностью зрительно-пространственного восприятия и моторной координации // Развитие системы образования и здравоохранения в условиях новых образовательных стандартов. Теория и практика применения : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. по педагогике. – СПб., 2014. – С. 114–118.
11.Савкина Н.Г. Принципы оказания педагогической помощи в работе с леворукими детьми // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9.2. – С. 681–686.
12.Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5 (66). – С. 135–138.
13.Щербаков Е.П. Причина отставания в учебе детей, пишущих левой рукой // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 1(15). – С. 140–143.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]