ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25731

№ 25731  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, пишу курсовую работу на тему Разработка стандартов обслуживания
для персонала гостиницы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Антонова С. А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / С. А. Антонова, М. В. Лыбанева // Вестн. Нац. акад. туризма. — 2014. — № 4. — С. 71-74 : ил. — (Подготовка кадров).
2. Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. — 2014. — № 6. — С. 84-86. — (Качество).
Аннот. : Методы сбора, обобщения и анализа достоверной информации от клиентов гостиниц о качестве оказанных услуг.
3. Баумгартен Л. В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. — 2014. — № 1. — С. 15-19 : 3 табл. — (Менеджмент в сфере туризма). ; То же [Электронный ресурс] // Отрасли права : [аналит. портал]. – 2015-2016. – URL: http://отрасли-права.рф/article/4677 (9.03.16).
4. Бердяга Е. А. 10 правил безупречного сервиса // Отель. — 2011. — № 3. — С. 54-59 : 5 фото. — (Персонал).
5. Борисова Е. Создавая отрасль гостеприимства : Мотивационный фактор аттестации персонала в гостиничном бизнесе // Служба кадров и персонал. — 2003. — № 8. — С. 21-23.
6. Демурин В. Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. : Упр., вычислительная техника и информатика. — 2014. — № 2. — С. 74-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fvestnik.astu.org%2FContent%2FUserImages%2Ffile%2Finform_2014_2%2F10.pdf&name=10.pdf&lang=ru&c=56df81aa6708&page=2 (9.03.16).
7. Ефимов С. Л. Управление персоналом : гостиничный бизнес : [учеб. пособие] / С. Л. Ефимов ; [Рос. гостинич. ассоц., Каф. менеджмента ФЭСН]. – М. : ТрансЛит, 2008. – 207 с.
8. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для использования в учеб. процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / М.А. Ехина. – 5-е изд., перераб. – М. : Академия, 2013. – 235, [1] с. : ил. – (Соответствует ФГОС).
9. Законы и правила в гостиничном бизнесе : сборник / [ред. Эльви Усманова]. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 358 с.
10. Кобяк М. В. Кадры для российских гостиниц : требования и потребности : актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Рос. предпринимательство. — 2011. — № 1, вып. 1. — С. 145-148. — (Гостиничное хозяйство).
11. Маврина Н. Мы готовим персонал по своим стандартам // Отель. — 2011. — № 10. — С. 42-43 : 3 фото. — (Персонал). ; Краткая версия статьи [Электронный ресурс] // HL : Портал гостиничного бизнеса. – URL: http://www.hotelline.ru/guest_article.php?news_cid=537&news_id=1360 (9.03.16).
Аннот. : Подготовка кадров, поиск и подбор квалифицированного персонала, особенно линейного, стоит практически перед каждой гостиницей. Разработка гостиницами собственных программ и систем обучения. Непрерывное обучение персонала. Система наставничества и ее эффективность.
12. Мичелли Д. А. Ritz-Carlton : золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Джозеф А. Мичелли ; [пер. с англ. В. С. Иващенко]. – М. : Эксмо, 2009. – 309, [1] c. : ил.
13. Российская Федерация. Правительство. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : утверждены постановлением от 25 апреля 1997 г., № 490 // Экономика и учет труда. — 2015. — № 9. — С. 53-59. ; То же [Электронный ресурс] // Закон прост : справочно-правовая система : [сайт]. – 2010-2016. – URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/414112 (9.03.16).
14. Сахарчук Е. С. Использование международного опыта в формировании системы оценки качества профессиональной подготовки и аттестации персонала сферы туризма (на примере объектов размещения) [Электронный ресурс] : монография / Е.С. Сахарчук, М.В. Виноградова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса" (ФГБОУ ВПО "РГУТиС"). – Черкизово : РГУТиС, 2013. – Систем. требования: AMD Athlon IIX2 250 ; 42,9 Мб ; 1,75 Мб ; Microsoft Windows XP ; Microsoft Office Word. 1 электрон. опт. диск (CD-RОМ).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.