ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25772

№ 25772  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома на тему "Взаимодействие пресс-службы спортивного клуба с интернет-СМИ".
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и слабо освещен в научной литературе. Предлагаем список изданий более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС АРБИКОН, ИПС Яндекс):
1. Боган Ю.В. Совершенствование работы пресс-службы организации (на примере спортивных клубов города Краснодара / Ю.В. Боган, О.В. Ходьков // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2015. – № 7. – С. 26-28.
2. Воробьев Н. Работа пресс-службы футбольного клуба по решению проблемы расизма в спорте (на примере ФК "Зенит") / Н. Воробьев, И.Ю. Люлевич // Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» : материалы науч. конф. студентов и молодых ученых, 18-20 марта, 23-24 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_trudov_studentov_i_molodyh_uchenyh_fgbou_vpo_rgufksmit_2015_0.pdf (13.03.16).
3. Гусева С. PR-кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с.
4. Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «Barсelona» и «Espanyol» / К. Жинеста, Э. Ордекс // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
Современные спортивные организации не только используют коммерческие СМИ для распространения своего положительного имиджа и брендов по всему миру, но также создают свои собственные средства массовой информации (периодические издания, Интернет-сайты, радийные и телевизионные станции). В частности, при их создании принимаются во внимание PR-стратегии крупных футбольных клубов, действующих в условиях глобализации.
5. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – №3. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (13.03.16).
6. Мальченко О.Н. Основные направления использования PR-технологий в деятельности спортивных организаций / О.Н. Мальченко, Д.А. Кружков // Актуал. проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2012. – № 11. – С. 251-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-ispolzovaniya-pr-tehnologiy-v-deyatelnosti-sportivnyh-organizatsiy (13.03.16).
7. Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
8. Мультимедийная журналистика Евразии – 2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада : сб. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 3-4 дек. 2009 г. / [отв. ред.: В.В. Сыченков]. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2010. – 270 с. : ил. – Библиогр. в примеч. в конце ст.
9. ПБК ЦСКА: ближе к болельщикам, дружественнее к СМИ // Пресс-служба. – 2013. – № 11. – С.51-56. – (Пресс-служба года).
Статья рассказывает о работе информационного отдела баскетбольного клуба ЦСКА: о структуре пресс-службы, направлениях ее деятельности, инструментах PR в социальных медиа, антикризисных мерах.
10. Савинкова О.Н. Повышение популярности спортивной организации с помощью PR / О.Н. Савинкова, Г.В. Бугаев, В.В. Кадурин // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. Всерос. с междунар. участием очно-заочной науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 583-587.
12. Семыкина Е. Специфика PR-деятельности в спортивных организациях // Экономика и социум. – 2015. – № 2 (15). – С. 313-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Semykina%20Evgeniya.pdf (13.03.16).
13. Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях [Электронный ресурс] / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 121 с. : ил. – Библиогр.: с. 115-121 (52 назв.). – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
Возможно, Вам будут полезны следующие ответы на запросы в ВСС КОРУНБ: № 25487, 25365, 15990, 14297, 13108, 4694, 3555, 3423.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.