ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2586

№ 2586  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Media Relations как направление PR-деятельности". Курсовая идет по специальности "Связи с общественностью". Буду благодарна как за электронные ресурсы, так и за обычные. Заране спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема хорошо обеспечена литературой. Рекомендуем для начала изучить следущий список литературы : (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НББ, БД МАРС, БД «East View Publications», ПС «Rambler.ru», «Яndex.ru»). Вы можете самостоятельно провести поиск по данным источникам, введя в поисковую строку ключевые слова «СМИ», «PR», «media relations».
1. Бартон Ш. Неразумный PR : чем рискует PR-агентство, доверяя медиа-рилейшенз молодым специалистам // PR в России. – 2006. – № 10. – С. 20–23.
2. Берегулина С. Советы "смежника". Media relations от менеджера по продажам // Советник. – 2007. – № 1. – С. 22–23.
3. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. : Вершина ; СПб., 2006. – 230 с.
4. Гартон Э. Паблисити: жми сюда : [упр. масс-медиа для создания паблисити] : пер. с англ. / Э. Гартон. – 2-е изд. – СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. – 266 с.
5. Гуркова Н. Без боя : правила и ошибки media relations // PR в России. – 2007. – № 5. – С. 10–11.
6. Как попасть в "формат" : рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16–18.
7. Данилов В. СМИ и PR : возможна ли игра по правилам [Электронный ресурс] // Со-общение. – 2001. – № 1. – URL: http://www.soob.ru/n/2001/1/s/28 (10.11.08).
8. Капля или море? : обзор методик, позволяющих оценить отдачу от проведенных PR-кампаний // PR в России. – 2007. – N 4. – С. 10–12.
9. Коляда Е. Промышленные гиганты под прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных компаний [Электронный ресурс] // PR – life : [информ. портал]. – [Екатеринбург], 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=177 (10.11.08).
10. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании : пер. с англ. / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с.
11. Мамонтов А. СМИшные связи : [гл. принципы построения отношений с журналистами] // PR в России. – 2007. – № 7. – С. 14–21.
12. Маркони Д. PR : полное руководство / Д. Маркони ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой ; под общ. ред. Б.Л. Еремина. – М. : Вершина, 2007. – 255 с.
13. Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами / А.Н. Назайкин. – М. : Дело, 2004. – 238 с.
14. Николаева Т. СМИ и PR-службы –вода и камень [Электронный ресурс] // ReclaMaster.com : [сайт]. – [М.], 2006-2008. – URL: http://www.reklamaster.com/Articles/id/317/print/yes/index.html (10.11.08).
15. PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы Первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т (ИНЖЭКОН) ; отв. ред. С.Ю. Чимаров. – СПб., 2004. – 84 с.
16. Плис Р. Связи со СМИ [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : [общерос. информ. портал]. – [Украина], 26.01.07. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/advpr/article5718.html (10.11.08).
17. Суворова Е. Если не бояться папарацци. : кое-что об обязанностях руководителей // Советник. – 2006. – № 3. – С. 23–24.
18. Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Справочники Петербурга, 2005. – 64 с.
19. Формула media-relations // PR в России. – 2003. – № 2. – С. 6–7.
20. Хаустова М. Очевидное, но незаметное. Первые шаги PR-менеджера на новом месте // Советник. – 2007. – № 2. – С. 30–32.
21. 4 сезона паблисити : путешествие по рубрикатору: как попасть в обзорную тематическую статью // PR в России. – 2004. – № 3. – С. 17–20.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.