ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25936

№ 25936  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Не могли бы вы помочь мне в поиске литературных источников для написания дипломной работы на тему: "Повышение конкурентоспособности туристского предприятия с помощью сети Интернет".
Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):
1. Аметустаева Д. М. Разработка системы управления конкурентноспособности туристического предприятия на основе информационных технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6–3 (37). – С. 11–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-sistemy-upravleniya-konkurentosposobnosti-turisticheskogo-predpriyatiya-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (23.03.2016).
2. Бызова А. И. Инновации в туризме // Науковедение. – 2011. – №. 2 (7). – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-1 (23.03.2016).
3. Гаврилов А. Ю. Информационные технологии – эффективный инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. – 2004.– № 1. – С. 17–22.
4. Латыпова Э. Н. Элементы инновационной стратегии туристических предприятий // Упр. экон. системами. – 2012. – № 47 (11). – С. 1–11 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elementy-innovatsionnoy-strategii-turisticheskih-predpriyatiy (23.03.2016).
5. Мельниченко С. В. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Вопр. структуризации экономики. – 2009. – № 3. – С. 86–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-tehnologii-v-upravlenii-turisticheskimi-predpriyatiyam (23.03.2016).
6. Насакин Р. Солнце, пальмы, Интернет // КомпьютерПресс. – 2004. – № 7. – С. 184-185.
7. Рябовол И. Метапоиск: как сервис momondo меняет стандарты на рынке туристических агрегаторов // Маркетолог. – 2015. – № 1. – С. 2–4.
8. Соловьева И. Когда клиент – соавтор и партнер // Турбизнес. – 2015. – № 10. – С. 36–37.
9. Тарасенок А. И. Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси) // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ, посвящ. 15-летнему юбилею Ин-та предпринимат. деятельности / Ин-т предпринимат. деятельности ; под общей ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. – Минск, 2007. – 2007. – Вып. 1. – С. 151–157.
10. Шишкоедова Н. Н. Интернет-страница турфирмы // Учет в турист. деятельности. – 2004. – № 3.– С. 31–35.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.