ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25960

№ 25960  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском материала для статьи на тему: "Методы стимулирования сбыта продукции". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговли / Калиева О.М., Михайлова О.П. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 168-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (29.03.2016).
2. Кузнецова Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / Кузнецова Т.Е., Марабаева Л.В. // Фундамент. исслед. – 2013. – № 8. – С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-meropriyatiya-programmy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
3. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара [Электронный ресурс] // Вестн. Волж. Ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara (29.03.2016).
4. Музалев С.В. Использование методов стимулирования сбыта продукции на машиностроительных предприятиях в целях повышения конкурентоспособности // Управлен. учет. – 2013. – № 12. – С. 3-10.
Аннот.: Рассмотрены основные методы экономического стимулирования сбыта продукции ОАО «АвтоВАЗ».
5. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 5. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-model-sistemy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
6. Сорокина И.Г. Управление сбытом в условиях конкурентной борьбы на отраслевом рынке [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/29307.pdf (29.03.2016).
7. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2010. – Вып. 1. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.spbu.ru/faculty/vestnik_st_petersburg_state_university_series_economies/archive/download_counter.php?file=2010/issue_1/2010_1_001_180.pdf (29.03.2016).
8. Темлякова Е.М. Продвижение продукции предприятия: опыт российских предприятий [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. период. науч. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Temlyakova.pdf (29.03.2016).
9. Юрченко Р.М. Экономические методы стимулирования продаж [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17596.pdf (29.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.