ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26085

№ 26085  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Очень нужна литература по следующей теме - обучение студентов неязыковых вузов чтению,направленному на понимание основного содержания прочитанного (по-английски данный термин называется reading for gist, в советстcкой методике преподавания иностранного языка данный термин звучит как ознакомительное чтение). Необходима литература по методике преподавания данного вида чтения у студентов технических специальностей, классификация и примеры заданий,направленных на развитие данного вида чтения.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по языкознанию, ИПС Nigma, Google):
1. Бабаева И.А. Предтекстовый этап изучающего чтения в обучении реферированию иноязычного научно-технического текста // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 6 (108). – С. 96-99. – Библиогр.: с. 98 (8 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predtekstovyy-etap-izuchayuschego-chteniya-v-obuchenii-referirovaniyu-inoyazychnogo-nauchno-tehnicheskogo-teksta (04.04.16).
2. Иванов С.В. Методика обучения дискурсному чтению на иностранном языке студентов социально-политических специальностей : дис. … канд. пед. наук / Иванов С.В. – СПб., 2011. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-diskursnomu-chteniyu-na-inostrannom-yazyke-studentov-sotsialno-politiche (04.04.16).
3. Коплякова Е.С. О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2009. – № 4. – С. 137-139.
4. Косилова М.Ф. Вероятностный мир, грамматическая омонимия и проблемы обучения чтению научной литературы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 1. – С. 180-185. – Библиогр. в примеч.
Понимание научной литературы как одна из основных задач обучения иностранному языку на неспециальных факультетах.
5. Манагаров Р.В. Принципы и этапы обучения студентов-нелингвистов чтению и пониманию аутентичного текста // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 305-308. – Библиогр.: с. 308 (5 назв.).
6. Милованова Л.А. Обучение стратегиям иноязычного чтения // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 63-67. – Библиогр.: с. 66-67 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-strategiyam-inoyazychnogo-chteniya (04.04.16).
7. Мохова О.Л. Лингводидактические основы дифференцированного обучения профессионально ориентированному чтению в неязыковом вузе // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 609. – С. 146-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvodidakticheskie-osnovy-differentsirovannogo-obucheniya-professionalno-orientirovannomu-chteniyu-v-neyazykovom-vuze (04.04.16).
8. Перлова И.В. Инструкция и общая установка как средство управления самостоятельной работой студентов при обучении чтению иноязычного гипертекста // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 1 (166). – С. 119-122. – Библиогр.: с. 121-122 (5 назв.) ; Скачать (открыть ссылку).
9. Пипченко Е.Л. Предметно и проблемно обусловленные текстовые материалы как объект гибкого иноязычного чтения в исследовательских проектах // Язык и культура. – 2014. – № 4 (28). – С. 156-165 : рис. – Библиогр.: с. 164-165 (26 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-i-problemno-obuslovlennye-tekstovye-materialy-kak-obekt-gibkogo-inoyazychnogo-chteniya-v-issledovatelskih-proektah (04.04.16).
10. Соколова Т.А. Методика формирования словообразовательных стратегий при обучении студентов чтению текстов по специальности на иностранном языке // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 12 (165). – С. 9-15 : табл. – Библиогр.: с. 14 ; Скачать (открыть ссылку).
Методическая система, позволяющая улучшить качество обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов неязыковых вузов.
11. Соловьева И. Ю. Формирование навыков иноязычного профессионального ориентированного чтения у студентов высшей школы / И.Ю. Соловьева, Е.П. Горчакова // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Проблемы высш. образования. – 2013. – № 1. – С. 113-116. – Библиогр.: с. 116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=educ&year=2013&num=01&f_name=2013-01-21 (04.04.16).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответу на запрос № 12786 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.