ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26100

№ 26100  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать материал на тему "Абонементное обслуживание": преимущества и недостатки, характерные особенности, конкретные примеры сервисного обслуживания, инновационные примеры обслуживания в сервисе.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Быков В.В. Технология и организация сервисных услуг : учеб. пособие / В.В. Быков, И.Г. Голубев ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ун-т леса". – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2007. – 168 с.
2. Еремеева Л.Э. Эффективность, экономика сервисных услуг и основы предпринимательства : учеб. пособие / Л.Э. Еремеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сыктывк. лес. ин-т – фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. им. С.М. Кирова". – Сыктывкар : Сыктывк. лес. ин-т, 2011. – 271 с.
3. Зборовская М. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом // Упр. продажами. – 2015. – № 1. – С. 56-65.
4. Лотовина А.В. Анализ прогрессивных форм обслуживания потребителей // Вестн. Моск. ин-та гос. упр. и права. – 2016. – № 13. – С. 67-69.
5. Майлс Й. Сервисные инновации в ХХI веке // Форсайт. – 2011. – Т. 5, № 2. – С. 4-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2012/09/04/1241909238/1-Miles-4-15.pdf (07.04.2016).
6. Маркетинговое планирование в сфере сервиса : учебник / авт.-сост. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. – СПб. : Астерион, 2014. – 386 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asterion.ru/books_2/mark_2.pdf (07.04.2016).
7. Олейникова Е.В. Инновационные подходы, формы и составляющие современных сервисных услуг: их характеристика и особенности влияния на экономическую деятельность предприятий-участников // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2011. – № 4, вып. 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-formy-i-sostavlyayuschie-sovremennyh-servisnyh-uslug-ih-harakteristika-i-osobennosti-vliyaniya-na (07.04.2016).
8. Проектирование процесса оказания услуг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие /сост. О.Б. Тихонова. – Шахты, Рост. обл. : ЮРГУЭС, 2011. – Системные требования: MS Windows XP ; Pentium 3 ; 256 Мб ; 10 Мб ; Pentium 3, 866 Mhz ; 256 Mb ; Windows XP ; 10 Мб на жестком диске ; Adobe Reader. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
9. Росенко С.И. Спортивно-оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности / Росенко С.И, Велединский В.Г. // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2014. – № 12. – С. 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sportivno-ozdorovitelnye-uslugi-svoeobrazie-v-kontekste-servisnoy-deyatelnosti (07.04.2016).
10. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 206 с. : ил., табл.
11. Хохлов О. Эта музыка будет платной // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2013. – № 10 [918]. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/2140629 (07.04.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.