ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26165

№ 26165  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, материал на тему: "Технологический цикл приема клиента в турфирме", "Сервисные операции в турфирме"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гарин М.С. Автоматизация бизнес-администрирования в туристической фирме / М.С. Гарин, А.Г. Кравец, Е.В. Романенко // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 3, № 10. – С. 100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-administrirovaniya-v-turisticheskoy-firme (11.04.2016).
2. Ершова М.Е. Применение системы поддержки принятия решений для управления предприятием сферы услуг на примере туристической компании / М.Е. Ершова, В.Г. Котельников // Изв. Петерб. ун-та путей сообщения. – 2012. – № 3 (32). – С. 169-175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sistemy-podderzhki-prinyatiya-resheniy-dlya-upravleniya-predpriyatiem-sfery-uslug-na-primere-turisticheskoy-kompanii (11.04.2016).
3. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Кексель ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2010. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/060/75060/55542 (11.04.2016).
4. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2010. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbk-spo.com/13052010/turism/TOTTD.pdf (11.04.2016).
5. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://goo.gl/GzZLUc (11.04.2016).
6. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма : учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 96 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://goo.gl/vPmXQn (11.04.2016).
7. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Право. Управление. – 2014. – № 4. – С. 122-133. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: УМК для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – М. : ФЛИНТА, 2013. – 161 с. ; Доступен после регистрации (открыть ссылку).
9. Перова Т.В. Пути повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова, Г.А. Евтухова // Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 5. – С. 76. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Стригунова Д.П. Особенности договора оказания гостиничных услуг в сфере международного туризма // Соврем. право. – 2008. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку).
11. Технология обслуживания клиентов турфирмы [Электронный ресурс] // Туризм : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/1.7.3..php (11.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.