ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26316

№ 26316  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Тема моей курсовой работы "PR как современная коммуникационная политическая технология". Мне нужно подобрать список литературы (научные статьи, монографии и любая другая литература). За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 316 с.
2. Зименков А.Б. Паблик Рилейшнз в политике: Содержательный и технологический анализ : дис. ... канд. полит. наук / Зименков Алексей Борисович ; Ростов. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2002. – 160 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politike-soderzhatelnyi-i-tekhnologicheskii-analiz (24.04.16).
3. Лайд А.С. Паблик рилейшнз как элемент политических технологий в России в условиях политической модернизации : дис. ... канд. полит. наук / Лайд Александр Сергеевич ; [Акад. труда и социальных отношений]. – М., 2005. – 152 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-kak-element-politicheskikh-tekhnologii-v-rossii-v-usloviyakh-politicheskoi- (24.04.16).
4. Латыпов Р. Кадровый PR как политическая технология // Гос. служба. – 2009. – № 6. – С. 61-63.
5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с.
6. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.: ил.
7. Пирогов А.И. Паблик рилейшнз в коммуникационном процессе : (теория и практика)/ А.И. Пирогов, Л.В. Мрочко, Г.И. Пещеров. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 285 с.
8. Сибирский А.В. Особенности реализации связей с общественностью (PR-кампаний) в политической сфере информационного общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2008. – № 2. – С. 166-168.
Аннот.: Особенности политического пиара на современном этапе развития российского общества.
9. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
Аннот.: Автор выделяет ряд проблем, через решение которых выстраиваются коммуникативные отношения в современной политической деятельности. Особый акцент делается на значимости социальных технологий в успешном функционировании правительственных PR и СМИ.
10. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : дис. ... канд. полит. наук / Тучков Сергей Михайлович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politicheskom-protsesse-sovremennoi-rossii (24.04.16).
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.