ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26354

№ 26354  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему "СМИ в Австралии". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Бейн Д. «Политический Франкенштейн» или «финансовый Гаргантюа»?: метафоры персонификации при освещении расширения Евросоюза в новостях Австралазии / Д. Бейн, К. Стэтс, Н. Чабан // Полит. лингвистика. – 2006. – № 20. – С. 43–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-frankenshteyn-ili-finansovyy-gargantyua-metafory-personifikatsii-pri-osveschenii-rasshireniya-evrosoyuza-v-novostyah (26.04.2016).
2. Бенойт Б. Информационное освещение политического дискурса избирательных кампаний в Австралии, Канаде и Великобритании // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 4. – С. 101–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-osveschenie-politicheskogo-diskursa-izbiratelnyh-kampaniy-v-avstralii-kanade-i-velikobritanii (26.04.2016).
3. Катынская М. В. Моделирование имиджа австралийского образования в сетевых текстах // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика : сборник / Тамбов. гос. ун-т ; отв. ред. А. В. Прохоров. – Тамбов, 2011. – С. 125–134.
4. Маркина Ю. В. Современное понимание процессов медийной концетрации в системе мировых СМИ // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2014. – С. 117–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/04/2014-04-29.pdf (26.04.2016).
5. Небредовская В. В. Политическая реклама в средствах массовой информации Австралийского Союза // Вестн. Орлов. гос. ун-та. Сер. Новые гуманитар. исслед. – 2012. – № 4 (24). – С. 349–354.
6. Небредовская В. В. Электоральная реклама в системе массовых коммуникаций Австралии (политико-правовой аспект) : дис. ... канд. полит. наук / Небредовская Виктория Валерьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2012. – 227 с.
7. Рогач Ю. И. Визуально-графические особенности масс-медийных текстов СМИ австралии // Язык и культура (Новосибирск). – 2013. – № 9. – С. 237–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualno-graficheskie-osobennosti-mass-mediynyh-tekstov-smi-avstralii (26.04.2016).
8. Сердюков Р. В. Медиаобразование в Австралии в XXI веке // Педагогика искусства. – 2010. – № 4. – С. 298–304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/7/774__12-12-2010.pdf (26.04.2016).
9. Солодовник И. В. Русскоязычные СМИ в Австралии и Канаде // Ойкумена. Регионовед. исслед. – 2010. – № 4. – С. 37–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkoyazychnye-smi-v-avstralii-i-kanade (26.04.2016).
10. Федоров А. В. Медиаобразование в Австралии // Медиаобразование. – 2005. – № 1. – С. 103–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2015/2113-1435055068.pdf#page=103 (26.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.