ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26478

№ 26478  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне нужна литература на тему моего диплома: Корпоративные стандарты и их влияние на обслуживание в гостинице
Вся литература должна быть не старше пяти лет
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ЭБ диссертаций, ИПС Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. – 2015. – № 1. – С. 66-72.
2. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Баумгартен. — М. : Изд. центр «Академия», 2013. — 288 с. — (Бакалавриат).
3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психол.-социал. ун-т". – М. : Флинта НОУ ВПО "МПСУ", 2013. – 215 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
4. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2014. – 172 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf (15.05.2016).
5. Кононова И.В. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононова Инна Валерьевна ; [место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства] / Кононова Инна Валерьевна. – СПб., 2012. – 173 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-gostinichnom-biznese (15.05.2016).
6. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / Лымарева О.А., Миненкова В.В. // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (15.05.2016).
7. Могильникова С.С. Корпоративная культура и стандарты на предприятиях туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.–31 марта 2013 г. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6354.pdf (15.05.2016).
8. Овчинникова Е.В. Корпоративные стандарты обслуживания, как фактор повышения удовлетворенности клиентов / Овчинникова Е.В., Горюшкина Е.В. // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 окт. 2013 г. / [редкол.: К.Н. Гаврилов и др.]. – Рязань, 2013. – С. 185-189. – Библиогр. в конце докл.
9. Особенности качества гостиничных услуг [Электронный ресурс] // Tourfaq.net : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug/ (15.05.2016).
10. Пермякова Н.И. Клиентоориентированные стандарты как часть корпоративной культуры предприятия размещения // Курорт.-рекреац. комплекс в системе регион. развития: инновац. подходы. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 64-66.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостинич. бизнес" / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 и в подстроч. примеч.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Dissercat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку)
Турбизнес : архив журн. (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.