ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26665

№ 26665  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста наити литературу по вокальной педагогике, интересует конкретно эстрадный вокал и джазовый. Про академический нельзя писать. спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ЭБ «КиберЛенинка», БД Информкультура, Архив ВСС КОРУНБ):
1. Арутюнова А.Б. Совершенствование профессиональной подготовки эстрадного исполнителя (вокалиста) на современном этапе : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Арутюнова Аревик Борисовна. – М., 2013. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (183 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-professionalnoi-podgotovki-estradnogo-ispolnitelya-vokalista-na-sovremenn (31.05.16).
2. Быкова К.П. Феномен творческой индивидуальности в современной эстрадно-джазовой вокальной педагогике // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6 (55). – С. 70–72.
Аннот.: В статье рассматривается феномен творческой индивидуальности в современной эстрадно-джазовой вокальной педагогике. В связи с растущей популярностью вокальных тренингов по установлению индивидуального звучания, которые в большинстве случаев не имеют под собой научной основы, автор отмечает необходимость разработки теоретических основ, программ и методик, направленных на развитие творческой индивидуальности учащихся, будущих эстрадно-джазовых певцов.
3. Коваль Л.М. Преимущества комплексной методики в преподавании эстрадного вокала // Преподаватель XXI век. – 2011. – № 4. – С. 111–115.
Аннот.: В статье предлагается комплексная методика преподавания эстрадного вокала, которая, по мнению автора, в наибольшей степени отвечает специфике данной области и требованиям воспитания профессионально-образованной и гармонично развитой личности.
4. Леурда О.П. Роль вокальной импровизации в подготовке специалистов эстрадно-джазового пения // Альм. соврем. науки и образования. – 2014. – №3 (82). – C. 105–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vokalnoy-improvizatsii-v-podgotovke-spetsialistov-estradno-dzhazovogo-peniya (31.05.16).
5. Мохонько А.П. Джазовый вокал : пробл., поиски, решения // IN SITU. – 2015. – № 1. – С. 101–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dzhazovyy-vokal-problemy-poiski-resheniya (31.05.16).
6. Самая Т.В. Современные тенденции в эстрадном вокальном исполнительстве (к вопросу теоретического осмысления базовых понятий вокальной педагогики) // Образование в сфере искусства. – 2013. – № 1. – С. 84–91.
Аннот.: В статье поднимаются вопросы современного эстрадного вокального исполнительства, рассматриваемые в контексте инновационных тенденций в мировой вокальной педагогике.
7. Свиридов В.П. Специфика современного эстрадного вокального исполнительства и особенности постановки певческого голоса // Актуал. направления науч. исслед.: от теории к практике : сб. ст. II Междунар. науч.–практ. конф. / Чуваш. гос. ун–т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2014. – С. 38–40.
Аннот.: Некоторые вопросы формирования певческих навыков джазовых, поп- и рок-вокалистов.
8. Семина Л.Р. Основы методики работы над эстрадным вокалом // Вестн. Владим. гос. пед. ун–та. – 2006. – Вып. 13 : Психолого-пед. науки и искусство. – С. 102–104.
9. Сёмина Л.Р. Эстрадно-джазовый вокал : учеб.–метод. пособие / Л.Р. Сёмина, Д.Д. Сёмина ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Владимир. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых». – Владимир : ВлГУ, 2015. – 91 с.
10. Стулов И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов // Наука и школа. – 2014. – № 6. – С. 105–108.
Аннот.: По мнению автора статьи, анализ методов работы с голосами эстрадных певцов дает повод говорить о некоторых противоречиях, связанных с попытками использования методических принципов развития певческого голоса, разработанных еще в XIX в. и предназначенных для подготовки оперных певцов.
11. Тараненко Л.Ф. Индивидуализация исполнительского стиля эстрадного вокалиста : педагогический аспект // Вокальное образование XXI века : материалы науч.–практ. конф. вокального фак.–та МГУКИ : сб. науч. ст. / МГУКИ ; науч. ред. М.Б. Сидоров. – М. : МГУКИ, 2006. – Вып. 3. – С. 230–234.
12. Широкова С.С. Организация учебно-воспитательной работы со студентами по специальности «эстрадный вокал» // Многоуровневая система художественного образования: история, проблемы, перспективы : сб. материалов юбилейной Южно-Рос. конф. – Краснодар : Краснодар. гос. ин–т культуры, 2010. – С. 276–279.
См. также ответ 16810 Архива ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.