Добрый день. Готовлю презентацию "История мужской прессы" - буду благодарен за материалы любой направленности, связанные с темой.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ИПС Google, Yandex):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и общественные науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (08.06.2016).
2. Бельский Д.О. Реклама в российских и зарубежных мужских журналах // В мире науки и искусства: вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 39. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-muzhskih-zhurnalah (08.06.2016).
3. Бельский Д.О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 12-3(42). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mirovogo-finansovogo-krizisa-na-otechestvennye-muzhskie-zhurnaly (08.06.2016).
4. Бельский Д.О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 176-181.
5. Бельский Д.О. Зарождение мужских журналов в России // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 1-1(55). – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_1-1_01.pdf (08.06.2016).
6. Бельский Д.О.Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций // Журналистский ежегодник. – 2015.- № 4. – С. 177-179.
7. Бельский Д.О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/03/2014-03-24.pdf (08.06.2016).
8. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 223-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-genderospetsifichnosti-kontseptov-zhenskiy-zhurnal-muzhskoy-zhurnal (08.06.2016).
9. Каюмова Э.Р. Гендерно ориентированные издания в России как результат глобальных коммуникационных процессов // Общество. Гендер. История ; сб. ст. и тез. докл. VII всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2015. – С. 30-33.
10. Подсохин Ф.Е. Современные мужские средства массовой информации на примере журнала TOTAL FOOTBALL / Ф.Е. Подсохин, Т.В. Тарасенко // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 79-80.
11. Соколова Е.А. Мужские стереотипные образы в местной прессе // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzhskie-stereotipnye-obrazy-v-mestnoy-presse (08.06.2016).
12. Сташенко Е.В. Межкультурная адаптация гендерно ориентированных изданий : на примере брит. и рос. версий журнала MEN'S HEALTH / Е.В. Сташенко, Л.В. Цурикова // Теор. и приклад. аспекты описания языка и межкульт. коммуникации. – Воронеж, 2012. – С. 216-225.
13. Тимонина Н. Гендерный фактор в средствах массовой информации : анализ «женских» и «мужских» журналов // Студ. наука и XXI век. – 2006. – № 3. – С. 75-80.
14. Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях // Полит. лингвистика. – 2008. – № 26. – С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-istoki-pretsedentnyh-fenomenov-v-genderno-orientirovannyh-izdaniyah (08.06.2016).
15. Шилина А.Г. Речевой сексизм как практика культурного разрушения социума : на материале мужских журналов // Медиалингвистика. – 2013. – Т. 2. – С. 120-123.