Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РГБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Бажин И. И. Методические инструменты повышения качества субъекта управления / И. И. Бажин, А. В. Мальцев // Власть. – 2009. – № 7. – С. 104-107
Изложен концептуальный подход к формированию системы образовательных программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающих деловые игры.
2. Баринов К. А. Программно-моделирующий комплекс поддержки управленческих решений по оценке эффективности организационных структур промышленных предприятий / К. А. Баринов, А. В. Остроух // Промышленные АСУ и контроллеры. – 2014. – № 9. – С. 58-64.
Приведено описание программной среды моделирования поддержки управленческих решений по оценке эффективности организационных структур промышленных предприятий и объединений в составе программно-инструментальных средств разработки деловых имитационных игр.
3. Денисова Ж. А. Деловая игра «Один день государственного служащего» / Ж. А. Денисова, И. В. Корганова. – М. : Моск. гос. ун-т приборостроения и информатик, 2015. – 100 с.
В учебном пособии представлен комплекс теоретических и методических материалов для подготовки и проведения деловой игры «Один день государственного служащего». Приводится ряд практических ситуаций по принятию решений в сфере государственного и муниципального управления для подготовки студентов к участию в деловой игре.
4. Запорожец Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов – будущих государственных служащих // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 4. – С. 76-79
Использование интерактивных методов, современные мультимедийные средства обучения и групповых форм обучения, включающих деловые игры, в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.
5. Имитационные модели и игры в управлении сложными системами [Электронный ресурс] : сб. материалов секции Междунар. конф. "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации". – М. : ФГУ МГУ, 2012. – Систем. требования: Pentium 4 ; CD-ROM drive ; Windows'2000. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
РГБ
6. Петрова С. А. Активные формы и методы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включенных в резерв управленческих кадров / С. А. Петрова, Н. В. Иванова // Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики : сб. ст. межрегион. науч.-практ. конф. – Самара, 2014. – С. 131-137
В статье анализируются активные формы и методы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включенных в резерв управленческих кадров. Выявлены наиболее эффективные формы организации повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (деловые игры, «круглый стол», «техника аквариума», кейс-стади).
7. Практикум обучающих мероприятий (тренингов, деловых игр) для государственных гражданских служащих категории «руководители», направленных на развитие и совершенствование их управленческих компетенций / Н. И. Ларионова [и др.] – Йошкар-Ола : Поволжский гос. технол. ун-т, 2014. – 140 с.
8. Румянцев А. Субстратная методология стратегического планирования // Проблемы теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 122-133.
Построена имитационная компьютерная модель в виде деловой игры, с помощью которой можно обучать управленцев методам качественной оптимизации систем и процессов управления и тестировать их на предмет уровня владения этими способностями.
Журнал есть в фонде СОУНБ
9. Утемисова А. А. Учебно-деловые игры как средство формирования готовности к принятию решения у студентов экономических специальностей // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 1. – С. 406-409 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchebno-delovye-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-gotovnosti-k-prinyatiyu-resheniya-u-studentov-ekonomicheskih-spetsialnostey (15.08.2016).
В статье рассматриваются педагогические аспекты формирования готовности к принятию решения у студентов экономических специальностей через применение учебно-деловых игр в обучении.
10. Федорова Л. И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая: решение учебных и профессиональных проблем / Л. И. Федорова. – М. : Форум, 2009. – 176 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2292536-КХ
11. Цветков А. А. Инновационные формы и методы обучения магистрантов по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» – новые пути развития вузовского образования / А. А. Цветков, С. А. Чулюкова, В. С. Свищева // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 9-2. – С. 433-439
В статье рассматриваются перспективные направления совершенствования учебного процесса подготовки магистрантов по направлению «Государственное и муниципальное управление». Определены новые эффективные методы обучения, которые содействуют профессиональному развитию магистрантов, – деловые игры по тематике государственного и муниципального управления на материале регионального развития.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]