ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27030

№ 27030  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме "Развитие речи у детей социальной депривации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ).
1. Аршинова Н.А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2010. – № 6(42). – С.35-39.
2. Введенская Н.А. Проблема развития коммуникативной функции речи детей-сирот раннего возраста [Электронный ресурс] // Открытый педагогический форум «Новая школа» : [сайт]. – М, 2002-2010. – URL: |http://forum.schoolpress.ru/article/56/88 (19.09.16).
Аннот.: Влияние социально – психологической депривации на развитие речи детей раннего возраста, проживающих в условиях Дома ребенка. Психолингвистический уровень языка в онтогенезе и дизонтогенезе, система логопедических этапов СДР № 8, развитие коммуникативной функции речи детей до 3-х лет : из опыта работы логопедов СДР № 8 г. Москвы.
3. Гордеева Т.Г. Особенности регулирующей функции речи у детей с социальной депривацией : [психол.-пед. аспект обучения родному яз. и речевому общению учащихся интернатов] // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам ХVI Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – М. : Междунар. центр науки и образования, 2013. – № 7(16). – С. 86-90.
4. Каширина С.С. Совместная работа психолога и логопеда с детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в детском доме / С.С. Каширина, Р.В. Ханина // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2013 г. – М. : Перо : НИЦ «Апробация», 2013. – Ч. 2. – С .151-153.
5. Оганесян Н.Д. Специфика речевого развития детей в условиях депривации [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2016. – URL: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/04/07/spetsifika-rechevogo-razvitiya-detey-v-usloviyakh-deprivatsii (19.09.16).
6. Ословская Н.П. Основы коррекционно-логопедической работы с детьми в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2013 г. – М. : Перо : НИЦ «Апробация», 2013. – Ч. 2. – С. 162-165.
7. Першина Н.А. Невербальное общение как способ преодоления социальной депривации умственно отсталых детей // Актуальные психолого-педагогические проблемы образования. – Бийск, 1997. – С. 96-100.
8. Преодоление социальной депривации, формирование полноценной личности в процессе обучения и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. – Астрахань : Изд-во ОГОУ ДПО «АИПКП», 2009. – 228 с.
9. Прилепко Ю.В. Влияние депривационных условий детского дома на развитие коммуникации детей дошкольного возраста // Антропологические основы современного педагогического образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (17-18 окт. 2007 г., СГПИ). – Ставрополь : СГПИ, 2007. – С.330-334.
10. Самохвалова А.Г. Коммуникативные деформации личности в условиях социальной депривации / А.Г. Самохвалова, С.В. Котова. – Кострома : КГУ, 2012. – 255 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.