ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27074

№ 27074  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро, помогите пожалуйста подобрать литературу по курсовой работе "Маркетинг в библиотечном деле Беларуси" Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Яндекс):
1. Долгополова Е. Е. НТБ Беларуси в информационной инфраструктуре маркетинга // Бібл. свет. – 2004. – № 3. – С. 25–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.nlb.by/html/news2005/publication2004/dol1.pdf (23.09.2016).
2. Долгополова Е. Е. О маркетинговой ориентации в подготовке библиотечных кадров / Е. Е. Долгополова, Н. А. Яцевич // Бесперапынная сістэма бібліятэчнай адукацыі ў Рэспубліцы Беларусь : матэрыялы навук. канф., Мінск, 20 сак. 1997 г. / Беларус. ун-т культуры ; рэдкалегія Р. С. Матульскі [і інш.]. – Мінск, 2000. – С. 67–76.
3. Ильющиц Ю. А. Эффективные маркетинговые коммуникации в деятельности библиотеки на примере работы отдела связей с общественностью Национальной библиотеки Беларуси // Библиотека в XXI веке: аспекты развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 30–31 окт. 2014 г. / НАН Респ. Беларусь, Центр. науч. б-ка ; редкол.: А. И. Груша (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2015. – С. 61–64.
4. Кириллова А. В. Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12–14 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т ; под науч. ред. А. В. Рубанова. – Минск, 2012. – С. 181–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/23373/1/kirillova1.pdf (23.09.2016).
5. Лосик О. П. Маркетинговые исследования как способ изучения потребностей читателей // Библиотеки в информационном пространстве: синтез традиций и инноваций : материалы Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 12 сент. 2007 г. / НАН Респ. Беларусь, Центр. науч. б-ка ; редкол. Н. Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2007. – С. 74–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.nlb.by/press/upload/3041.pdf (23.09.2016).
6. Петушко Н. Е. Библиотечный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Н. Е. Петушко. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studmed.ru/view/petushko-ne-bibliotechnyy-marketing_d68fc8fc2c6.html (23.09.2016).
7. Ракавецкая Л. І. Маркетынг у публічнай бібліятэцы // Бібл. свет. – 1997. – № 3. – С. 3–5.
8. Самохина Ж. Библиотечный маркетинг: основные формы реализации // Бібл. свет. – 2015. – № 2. – С. 30–32.
9. Смык О. П. Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития : науч.-практ. и теорет. сб. / Междунар. ассоц. акад. наук, Совет директоров науч. б-к и информ. центров ; редкол.: А. С. Онищенко (пред.) [и др.]. – Киев, 2008. – Вып. 6. – С. 341–348 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/31398/26-Smyk.pdf?sequence=1 (23.09.2016).
10. Федорова А. М. Маркетинг и изучение пользователей национальных библиотек: грани взаимодействия // Науч. тр. Респ. ин-та высш. шк. – 2013. – Вып. 13, ч. 2. – С. 397–404.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.