ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2720

№ 2720  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как организовать работу МЕДИАТЕКИ в юношеской библиотеке? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК: РНБ, РГБ; БД «МАРС», поисковая система Google):
1. Афанасьев В. Медиацентр лицея // Профессионал. — 2005. — № 3. — С. 10-12.
2. Бабуров В. Раздвигая границы : медиатека – шаг в новое информационное пространство // Библиотечное дело. — 2007. — № 1. — С. 34-35.
3. Горелова Е.В. Медиатека в школе: возможности и перспективы использования // Пед. информатика. — 2006. — № 3. — С. 28-31.
4. Громова О. Книжкин дом – медиатека – информационный центр // Нар. образование. – 2006. – № 8. – C. 160-171.
5. Идеи развития в практику библиотек : материалы рос. науч.-практ. конф., 6-10 дек. 2004 г. – Екатеринбург : [б. и.], 2005. – 141 с. : ил.
6. Матвеева И.Ю. Юношеская библиотека: инновационно-библиографический аспект : науч.-практ. пособие / И.Ю. Матвеева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 224 с. : ил. – (Серия "Библиотекарь и время. XXI век" : 100 выпусков ; № 77).
7. Мотульский Р. Как вас теперь называть? Информотека, медиатека, гибридная или просто библиотека? // Библиотека. — 2002. — № 3. — С. 48-52.
8. Недашковская Т. Как это делается во Франции: медиатеки нового поколения // Библиополе. — 2006. — № 2. — С. 9-11.
9. Новое тысячелетие: библиотека, чтение, юношество : материалы Третьей Всерос. творч. лаб. юношеских б-к / [сост. С.Н. Фоменко ; ред. В.И. Яковлев]. – Краснодар : Краснод. краев. Юношеская б-ка, 2003. – 200 с.
10. Пузикова И.Г. Создание и использование школьной медиатеки на основе распределенного информационного ресурса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пузикова Ирина Геннадьевна ; [Ин-т информатизации образования РАО]. – М., 2005. – 23 с.
11. Олефир С.В. Факторы формирования информационно-образовательной среды библиотеки для детей и юношества наукограда : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Олефир С.В. ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – М., 2003. – 18 с.
12. Современная городская школьная медиатека : (Модель техн. оснащения и возмож. формы орг. работы) : метод. рекомендации / НИИ средств обучения и учеб. кн. ; [Батюкова З.И. и др.] ; общ. ред. Ястребцевой Е.Н. – М. : НИИСОИУК, 1992. – 76 с. : ил.
13. Социокультурная адаптация молодежи: юношеские библиотеки как центры информации, образования, культуры и духовного просвещения : межрегион. науч.-практ. конф. (29 октября 2003 г., г. Казань) : материалы конф. / [сост.: Г.А. Калантарова и др. ; отв. ред.: Г.А. Калантарова]. – Казань : РИЦ "Школа", 2004. – 151 с.
14. Творческий поиск в повседневности : Опыт работы юношес. б-к России / Рос. гос. юношес. б-ка, Науч.-метод. отд. ; [сост.: Н.А. Петрова ; ред.: Л.М. Инькова]. – М. : РГЮБ, 2003. – 83 с. : ил.
15. Через библиотеки – к будущему : сб. материалов по формированию дет.-юнош. информ. политики: (по материалам конф. Программы ЮНЕСКО "Информация для всех") : в 2 ч. Ч. 2 / ЮНИСЕФ, Рос. комитет программы ЮНЕСКО "Информация для всех", сост. А. Демидов, О. Старовойтова. – М. : Школьная б-ка, 2004. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13512&p_page=8 (25.11.08).
16. Ястребцева Е.Н. Медиатека – что это? // Веч. сред. шк. – 1996. – № 1. – С. 52-54.
Рекомендуем разносторонний материал по современной медиакультуре на сайте Московской городской деловой библиотеки (открыть ссылку) и на сайте Всероссийской школьной библиотечной ассоциации «Школьная библиотека» (открыть ссылку).
Также Вы можете обратиться к опыту работы медиатеки Мурманской областной детско-юношеской библиотеки (открыть ссылку), Государственной библиотеки Украины для юношества (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.