ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27253

№ 27253  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Интересует литература для дипломной работы на тему "Семейное торжество как объект ивент-менеджмента". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД GoogleScholar, МАРС)
1. Азарова Ю. А. «Event технологии» и «Событийность» – проблемы инновационного развития // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – Т. 194. – С. 91–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-sobytiynost-problemy-innovatsionnogo-razvitiya (15.10.2016).
2. Ашкинадзе И.И. Анимационный сервис – одно из приоритетных направлений в процессе оптимизации профессиональной подготовки специалистов специалистов туристско-рекреационной сферы / Н. И. Ашкинадзе, Н. И. Пермякова // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2008. – № 1. – С. 74–76.
3. Бирюкова Т. П. Роль социокультурной деятельности в организованном семейном досуге [Электронный ресурс] // Репозиторий УО «БГУКИ». – Минск, 2002– 2005. – URL: http://repository.buk.by:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/2804/ROL'%20SOCIOKUL'TURNOY%20DEYATEL'NOSTI.pdf?sequence=1 (15.10.2016).
4. Головина В. В. Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс // Реклама. Теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 238–246. Шифр НББ: 3ОК7619
5. Жилякова М.А. Игра как одна из форм проведения семейного праздника // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. II Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. году культуры в России, Белгород, 17–18 апр. 2014 г. / Белгор. гос. ун-т искусств и культуры. – Белгород, 2014. – С. 130.
6. Каверина Е. А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. – 2011. – № 2. – С. 54–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy. (15.10.2016).
7. Пануца Н. А. Event-менеджмент в продвижении услуг праздничного агентства // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. – 2015. – № 1. – С. 30–36.
8. Слуцких Т. Ю. Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга / Т. Ю. Слуцких, Е. В. Исаева // Вестн. Омс. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 375–382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-otnosheniy-s-potrebitelyami-posredstvom-sobytiynogo-marketinga (15.10.2016).
9. Тимофеева Е. А. PR-технологии в работе учреждения социального обслуживания : (опыт центра социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска) // Соц. обслуживание. – 2014. – № 8. – С. 34–37. Шифр НББ: 3ОК11798
Рекомендуем также изучить ответы ВСС КОРУНБ на вопр. № 7733, № 19097, № 19838, № 20833.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.