ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27342

№ 27342  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по данной теме для курсовой работы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).
1.Волкова Т.О. Взаимодействие педагога с родителями детей с ЗПР [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – 29.05.2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/05/29/vzaimodeystvie-pedagoga-s-roditelyami-detey-zpr (30.10.16).
2.Гумерова Т.В Теоретические аспекты работы педагога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 47. – С. 20–26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-raboty-pedagoga-s-semiey-vospityvayuschey-rebenka-s-narusheniem-intellekta#ixzz4OHS6biwu (30.10.16).
3.Домрачев В.А. Педагогическое сотрудничество школы и семьи по социальной реабилитации ребенка с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Домрачев В.А. – Йошкар-Ола, 2004. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskoe-sotrudnichestvo-shkoly-i-semi-po-sotsialnoy-reabilitatsii-rebenka-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya#ixzz4OYPUQ3FV(30.10.16).
4.Егорова Т.В. Социально-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова, Е.В. Родькина // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2005. – № 3. – С. 64–71.
5.Коновалова Е.Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому // Воспитание школьников. – 2012. – № 9. – С. 17–21.
6.Крючева Я.В. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Крючева Я.В. – Тюмень, 2004. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tmnlib.ru/jirbis/files/upload/abstract/13.00.01/1353.pdf (30.10.16).
7.Миланич Ю.М. Теоретико-методологические аспекты психологической помощи семьям детей с нарушениями развития // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Социология. – 2015. – Вып. 2. – С. 66–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.spbu.ru/html15/s12/s12v2/06.pdf (30.10.16).
8.Портер Дж. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? // Психол. наука и образование. – 2014. – № 1. – С. 82–89.
9.Симоненкова Н.В. Взаимодействие школы и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – 01.10.2015. – URL: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2015/10/01/vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-vospityvayushchey (30.10.16).
10.Суслова С.С. Система работы с семьями, имеющих детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Информио : электрон. справочник. – 17.02.2014. – URL: http://www.informio.ru/publications/id682/Sistema-raboty-s-semjami-imeyushih-detei-s-zaderzhkoi-psihicheskogo-razvitija (30.10.16).
11.Царев А.М. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А.М. Царев, А.А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 4. – С. 9–15.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.