ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27343

№ 27343  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы (магистратура) на тему ТЕКСТ «МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ» КАК РЕЧЕВОЙ ЖАНР КОММЕРЧЕСКОГО ДИСКУРСА. Заранее благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Березовская Я.Л. Миссия как показатель вербального имиджа предприятия (на примере организаций г. Челябинска) // Языки профессиональной коммуникации : сб. ст. участников Четвертой междунар. науч. конф. (Челябинск, 3-5 дек.). – Челябинск, 2009. – С. 149-150.
2. Березовская Я.Л. Общий презентор как бизнес-текст деловой коммуникации // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Рос. и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 3 (15). – С. 58-63.
Аннотация: В статье на материале текстов консалтинговой группы "Профессионал"
изучается бизнес-текст как объект деловой коммуникации. Тексты рассматриваются в нормативном и лингвопсихологическом аспектах. Внимание акцентируется и на таких вербальных компонентах, как название организации, логотип, миссия.
3. Березовская Я.Л. Организационный дискурс коммерческих фирм : автореф. дис. … канд. филол. наук / Березовская Я.Л. – Челябинск, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/organizatsionnyy-diskurs-kommercheskih-firm (27.10.16).
4. Бредихина Т.Е. Роль формулировки миссии в системе стратегического управления компанией // Акционерное об-во : вопросы корпоративного упр. – 2010. – № 10(77) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.befl.ru/press/detail.php?ID=535 (27.10.16).
5.. Данюшина Ю.В. Бизнес-лингвистика – новое синергетическое направление прикладной лингвистики // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 2. – С. 133-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-lingvistika-novoe-sinergeticheskoe-napravlenie-prikladnoy-lingvistiki (27.10.16).
6. Купфер Л.В. Особенности языкового выражения философии организации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. – 2013. – № 14 (305), вып. 77. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/305/008.pdf (27.10.16).
Аннотация: Раскрываются ключевые понятия философии организации: миссия, видение, ценности. представлено их языковое выражение в интервью с руководством и сотрудниками ООО «НПО "Надежность"».
7. Мкртычян С.В. Устный деловой дискурс : монография / С.В. Мкртычян. – Тверь : ТвГУ, 2009. – 172 с.
8. Погосян В.А. Заявление о миссии как гибридный речевой жанр // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – № 133. – С. 79-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zayavlenie-o-missii-kak-gibridnyy-rechevoy-zhanr (27.10.16).
9. Ширяева Т.А. Миссия организации как объект лингвистического изучения (на материале английского языка) / Ширяева Т.А., Денисламова Д.М. // Филол. науки. Вопр. теории и практики – Тамбов, 2014. – № 7, ч. 2. – С. 211-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_7-2_60.pdf (27.10.16).
10. Ширяева Т.А. Деловой дискурс: текст, знания, язык / Т.А. Ширяева. – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – 155 с.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.