ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27485

№ 27485  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подбором литературы для курсовой работы. Тема:"Казус Белли как результативное PR- мероприятие". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2002. – 144 с. : ил.
2. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a
3. Куйбышев Д. Casus belli: если повода для войны нет, его надо выдумать [Электронный ресурс] // Военно-политическое обозрение : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.belvpo.com/ru/18504.html
4. Машинина Е.В. Casusbelli – повод для начала войны // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 3 ч. : сборник. – 2015. – С. 24-25 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23716352&
5. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Центр, 2003. – 317 с.
7. Симкин В.С. Казус Белли в действии // Военно-промышленный курьер. – 2007. – 9-15 мая (№ 17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vpk-news.ru/articles/3645
8. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учеб. для дистанционной формы обучения СО [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, С.В. Шпаковская. – Пенза, [б.г.]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/481/24481/7034?p_page=1
9. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
10. Cropsey S. CASUS BELLI // National Review. – 1991. – Т. 43, №16. – С. 43-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.