ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27523

№ 27523  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить библиографию по теме "Мотивы потребителей и их использование в рекламе." с источниками не позднее 2010 года. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ e-Laibraru.ru, ПС Yndex, Google.):
1.Антонова Н.В. Психология потребительского поведения рекламы и PR : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 37.04.01 "Психология", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.04.02 "Менеджмент" (квлификация (степень) "магистр") / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М. : Инфра-М, 2016. – 323, [1] с. : ил.
2.Батюта Е.А. «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта // Изв. Урал. фер. ун-та. Сер. 3.: Обществ. науки. – 2013. – Т. 112, № 1. – С. 56 — 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19407/1/iuro-2013-112-07.pdf (14.11.16)
3.Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствовед. – 2016. – № 1 (172). – С.137 — 144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-stereotipov-i-arhetipov-massovogo-soznaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (14.11.16)
4.Воробьева Е.В. Вербализация символов в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя // Вестн. Адыг. Гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствовед. – 2010. – №2. – С.109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-simvolov-v-reklamnom-soobschenii-orientirovannom-na-esteticheskiy-motiv-potrebitelya (14.11.16)
5.Гобэ М. Эмоциональный брэндинг: новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми / Марк Гобэ ; [пер. с англ.: Павел Миронов]. – СПб. : BestBusinessBooks, 2014. – 437, [1] с.: ил.
6.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама" / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 443 с.
7.Колышкина Т.Б. Мотивы потребительского поведения как одно из оснований психографического сегиментирования потребителей в рекламе // Культура. Литература. Язык : сб. материалов конф. «Чтения Ушинского» / под ред. М.Ю. Егорова. – Ярославль, 2015. – С. 272 – 277.
8.Колышкина Т.Б. Языковые средства реализации позитивной базовой мотивации потребителей в рекламном тексте // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, № 6. – С. 203 — 207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-realizatsii-pozitivnoy-bazovoy-motivatsii-potrebiteley-v-reklamnom-tekste (14.11.16)
9.Макарова Т.Н. Формирование позиции марки с учетом психологических мотивов и типов потребителей / Т.Н. Макарова, В.Л. Базикова // Технология и товаровед. инновацион. пищевых продуктов. – 2011. – № 4 (9). – С.93 – 98.
10.Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие: для студ. вузов, обуч. по спец. 032401 – Реклама, 080111 – Маркетинг и по направлению 100700 – Торговое дело / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216, [1] с. : ил.
11.Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для балавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М. : Юрайт, 2015. – 502 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/or3/view/or.html?art_type=4&file=14837711&art=11808727&user=0&trial=1 (14.11.16)
12.Серебренникова Е.С. Анализ рекламы с точки зрения используемых мотивов // Наука о человеке: гумманитар. исслед. – 2015. – № 2. – С. 219 – 224.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.