ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27563

№ 27563  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Стратегический маркетинг на предприятии сервиса".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Журавлева И.И. Маркетинг в сфере сервиса : учеб. пособие / И.И. Журавлева. – Шахты : ЮРГУЭС, 2010. – 102 с.
2. Ильясова А.В. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / А.В. Ильясова. – Пенза : Изд-во ПензГТУ, 2015. – 324 с.
3. Магомедшарипов А.Б. Ключевые элементы стратегического маркетинга учреждений социального сервиса // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 3. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fold.rsue.ru%2Fdoc%2Fvestnik%2F3(35)2011.pdf&name=3(35)2011.pdf&page=160& (17.11.16).
4. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / Н.А. Платонова [и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. – М. : Академия, 2012. – 222 с. : Библиогр.: с. 216-220.
5. Маркетинг в сфере сервиса : учебник / В.А. Бабурин [и др.]. – СПб. : Астерион, 2014. – 438 с. – Библиогр.: с. 431-438 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (17.11.16).
6. Машина С.В. Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Машина С.В. – Тольятти, 2010. – 194 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-strategicheskogo-povedeniya-predpriyatii-sfery-uslug (17.11.16).
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fpadabum.com%2Fx.php%3Fid%3D122296&name=x.php%3Fid%3D122296&lang=ru&c=582d5e0da3f4 (17.11.16).
8. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие / Ю.Н. Соловьева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 89 с. – Библиогр.: с. 86-88.
9. Тетушкин В.А. Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО «Ростелеком») // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 78-86.
10. Христофоров А.В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Христофоров А.В. – М., 2010. – 149 с. – Библиогр.: с. 138-149 ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (17.11.16).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.