ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27591

№ 27591  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему продвижения территориального бренда региона через территориальных стейкхолдеров. Особый акцент посоветовали сделать на Гавре и Гришанине.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Арушанян А.Л. Брендинг как эффективный инструмент развития территории // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2016. – № 14. – С. 24-29.
2.Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (19.11.16)
3.Бритвина И.Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований / И.Б. Бритвина, Л.Э. Старостина // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 3 (129). – С. 163-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/25637/1/iurp-2014-129-19.pdf (21.11.16)
4.Гавра Д.П. Информационная логистика в коммуникациях региона // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2016. – №1. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zCzl1XvLQpUJ:https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-logistika-v-kommunikatsiyah-regiona.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (17.11.16)
5.Гришанин Н. В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Н. В. Гришанин ; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. – М. : МГУИЭ ИМК, 2011. – Ч. 1: Текст, символ, миф в семиотическом анализе городской культуры. – 122 с.
6.Рзун И.Г. Формирование модели управления брендом региона / И.Г. Рзун, Н.О. Старкова // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 9 (64). – С. 54-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26723244 (19.11.16)
7.Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2012. – Т. 15, № 5 (64). – С.113-126; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2012_5/Taranova_2012_5.pdf (21.11.16)
8.Тульчинский Г.Л. Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума // Модернизация отечественной системы управления: анализ тенденций и прогноз развития : материалы Всерос. науч. практ. конф. и XII-XIII Дридзевских чтений (Москва, 21-22 ноября 2013 г.). – М., 2014. – С. 317-318 ; То же [Электронный ресурс.- URL: http://ideas.repec.org/a/scn/031101/15465514.html (21.11.16)
9.Чечулин А.В. Краудсорсинг как технология территориального маркетинга // Территория новых возможностей. Вестн. Владивост. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2014. – № 1(24). – С.161-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-kak-tehnologiya-territorialnogo-marketinga (19.11.16)
10.Шафранская И.Н. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. – Пермь, 2011. – С.6-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/09/28/1244118907/Shafranskaya_Strategii.pdf (21.11.16)
См. также материалы сайта «Mediascope.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.