Здравствуйте, ищу литературу по теме "Роль Связей с общественностью в формировании общественного мнения в сфере культуры".
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД «e-Library», Google):
1.Агирбова Б. А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – № 2. – С. 199-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschaya-rol-svyazey-s-obschestvennostyu (01.12.16)
2.Афанасьев Е.О. Приемы в социально-культурной сфере / Е.О. Афанасьев, М.Г. Васильева, Е.В. Герман // Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития : электрон. сб. ст. по материалам I Межрегионал. науч.-практ. конф. (Омск, 27 апреля 2014 г.). – 2014. – С. 191-199.
3.Булатова С. Н. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие / С. Н. Булатова ; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 80 с. – Из содерж.: Реклама в ПР – деятельности учреждений СКС И СС. 3.2. Характеристика и сущность рекламы в ПР – деятельности учреждений культуры. – С.67-75
4.Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2014. – Из содерж.: Ч. 1: Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
5.Завальников В.П. PR-позиционирование и продвижение объекта культурно-развлекательной сферы (на примере киноцентра «Галактика») / В.П. Завальников, Е.С.Савельева // Коммуникативные исслед. – 2015. – № 3 (5). – С. 63-70.
6.Козлова Т.В. Связи с общественностью в структуре государственного учреждения культуры: концептуальная модель, направления, формы, методы : автореф. дис. … канд. культурологи / Козлова Т.В. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/svyazi-s-obschestvennostyu-v-strukture-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-kultury-kontseptualnaya-model-napravleniya-formy-me (30.11.16); Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. (открыть ссылку)
7.Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11. – С.65-73.
8.Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public relations технологий [Электронный ресурс] // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3 (7). – С. 28. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (01.12.16)
9.Михина Н.В.Формирование общественного мнения по вопросам культуры через конструирование проблемных полей в СМИ // Вестн. Поволжск. ин-та упр. – 2014. № 6 (45). – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-po-voprosam-kultury-cherez-konstruirovanie-problemnyh-poley-v-smi (01.12.16)
10.Парамонова В.В. Технологии PR-деятельности в досуговой сфере / В.В. Парамонова, И.Г. Макаревская // Дружининские чтения : сб. материалов XIII Всерос. науч.-практ. конф. (Сочи, 22-24 мая 2014 г.). – Киров, 2014. – С. 220-22
11.Пряхина А.В. К вопросу о PR-продвижении культурных продуктов в условиях коммерциализации современной социокультурной сферы // Информация-Коммуникация-Общество. – 2016. – Т. 1. – С. 147-151.
12.Сорокина О.Г. Роль PR-технологий в системе продвижения проектов в сфере культуры / О.Г. Сорокина, Л.Н.Верещагина // Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 05 апреля 2016 г.). – 2016. – С. 81-83.
13.Сысоева М.М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения [Электронный ресурс] / М.М. Сысоева, Е.Н. Теплякова // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 4 (8). – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (01.12.16)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.