ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27714

№ 27714  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Очень нужна литература для написания работы по теме "Медиатехнологии как средство предметно-языкового обучения студентов". Нужна литература - диссертации, монографии,статьи, учебные пособия на английском и русском языках про медиатехнологии (их классификации и применение)их интеграцию в обучении иностранному языку в неязыковых вузах.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; БД МАРС; поисковая система Google) :
1. Багуза В. М. Лингводидактические аспекты формирования медиакомпетенции в процессе обучения иностранному языку в вузе // Вестн. Бурят. гос. ун-та. — 2014. — Вып. 15: Теория и методика обучения. — С. 75-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvodidakticheskie-aspekty-formirovaniya-mediakompetentsii-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-vuze (30.11.16).
2. Гусаковская Н. Ю. Интерактивный характер обучения иностранным языкам // Вестн. МГЛУ. – 2016. – Вып. 9 (748). – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/Vest-2016/9_748_internet.pdf (30.11.16).
3. Зарипова Р. Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. … канд. пед. наук / Зарипова Р.Р. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://marsu.ru/science/dissertation/avtoref/2015/12/Zaripova/Avtoreferat_Zaripova.pdf (30.11.16).
4. Жук Л. Г. Интернет-технологии как средство организации самостоятельной работы студентов технических вузов : (на материале обучения иностранному языку) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жук Людмила Григорьевна ; [С.-Петерб. гос. политехн. ун-т]. – СПб., 2006. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-tekhnologii-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoi-raboty-studentov-tekhnicheski (30.11.16).
5. Змеева Т. А. Методика обучения чтению англоязычной прессы экологической направленности студентов третьих курсов языковых факультетов вузов: автореф. дис. канд. пед. наук / Т. А. Змеева. – М., 2005 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-chteniyu-angloyazychnoi-pressy-ekologicheskoi-napravlennosti-studentov-t (30.11.16).
6. Кабанов А. М. Электронный учебник как средство повышения качества обучения иностранному языку в техническом университете : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кабанов Александр Михайлович ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektronnyi-uchebnik-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-tek (30.11.16).
7. Коваленко И. А. Способы использования мультимедийных технологий на практических занятиях в вузах // Иностр. яз.: лингвистич. и метод. аспекты. – 2011. – № 12. – С. 19-24.
8. Молчанова Т. В. Потенциал учебной дисциплины «Английский язык» в системе факторов формирования медиакомпетентности студентов в условиях технического вуза // Magister Dixit. – 2012. – № 1. – С. 72-76; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-uchebnoy-distsipliny-angliyskiy-yazyk-v-sisteme-faktorov-formirovaniya-mediakompetentnosti-studentov-v-usloviyah (30.11.16).
9. Самойленко М. А Особенности использования обучающей среды MOODLE при обучении иностранному языку студентов-политологов // Вестн. МГЛУ. – 2016. – Вып. 9 (748) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/Vest-2016/9_748_internet.pdf (30.11.16).
10. Филипович И. И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенции // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D0%9D%D0%91/Downloads/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy.pdf (30.11.16).
11. Bridgstock Ruth/ Educating for digital futures: what the learning strategies of digital media professionals can teach higher education // Innovations in Education & Teaching International. – 2016. – Vol. 53 (Jun), Issue 3. – P. 306-315.
12. Engaging preservice teachers in integrated study and use of educational media and technology in teaching reading // Teaching & Teacher Education. – 2016. – Vol. 59 (Oct.). – P. 247-260.
13. New ways of learning : Comparing the effectiveness of interactive online media in distance education with the European textbook tradition / Bernd J. Krämer, Jonas Neugebauer, Johannes Magenheim, Helga Huppertz // British Journal of Educational Technology. – 2015. – Vol. 46 (Sep.), Issue 5. – P. 965-971.
14. Ricoy María-Carmen. Twitter as a Learning Community in Higher Education / María-Carmen Ricoy, Tiberio Feliz // Journal of Educational Technology & Society. – 2016. – Vol. 19 (Jan), Issue 1. – P. 237-248.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.