ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28237

№ 28237  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, помогите найти информацию для написания курсовой работы на тему: Использование веб технологий в реализации музейного маркетинга.
спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, Бд Google Scholar):
1. Аветисян В. Р. Виртуальный музей: понятия и трактовки // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры и искусств : сб. ст. аспирантов, магистрантов, студентов / С.-Петерб. гос. ин-т культуры и искусств. – СПб., 2016. – № 1. – С. 98–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/1_5_16.pdf (08.02.2017).
2. Артамонова Ю. С. Музейный сайт: опыт разработки и продвижение // Вестн. Алт. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 9. – С. 25–29.
3. Бастрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс] // Аналитика культурологи. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery. (08.02.2017).
4. Калатура Ю. Ю. Современные тенденции развития виртуальной культуры на примере многоаспектного феномена – веб-сайт музея // Наука и современность. – 2010. – № 5-1. – С. 183–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-virtualnoy-kultury-na-primere-mnogoaspektnogo-fenomena-veb-sayt-muzeya (08.02.2017).
5. Капуркина Ю. Д. Современное киберпространство: виртуальный музей // Actualscience. – 2016. – Т. 2, № 11. – С. 67–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://актуальность.рф/Issue-16_N.pdf (08.02.2017).
6. Кораблева А. В. Музеи в сфере науки и техники: сравнительный анализ интернет-ресурсов / А. В. Кораблева, Е. К. Черезова // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры и искусств : сб. ст. аспирантов, магистрантов, студентов / С.-Петерб. гос. ин-т культуры и искусств. – СПб., 2016. – № 2. – С. 97–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/2_6_16.pdf (08.02.2017).
7. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Cер. Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 1–12.
8. Легенченко М. В. Некоторые аспекты культуры создания музейного веб-сайта // Омс. науч. вестн. – 2011. – № 1. – С. 209–211.
9. Матвеева Л. Ф. Инновационные тенденции продвижения музейных туристических ресурсов Прибайкалья в социокультурном и информационном пространстве / Л. Ф. Матвеева, М. А. Маркина // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2014. – Т. 1, № 1-1. – С. 168–175.
10. Пушкина О. Л. Особенности комплексного интернет-маркетинга компаний на В2В рынке / О. Л. Пушкина, П. Ю. Невоструев // Достижения науки и образования. – 2016. – № 1. – С. 15–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/images/PDF/2016/1/osobennosti-kompleksnogo-internet-marketinga.pdf (08.02.2017).
11. Рачкова О. С. Взаимодействие художественного музея с потенциальным посетителем // Молодеж. вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры и искусств : сб. ст. аспирантов, магистрантов, студентов / С.-Петерб. гос. ин-т культуры и искусств. – СПб., 2013. – № 1. – С. 175–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/m_vestnik/2_text.pdf (08.02.2017).
12. Рябов Д. Г. Web-сайт музея Гжель / Д. Г. Рябов, О. М. Цеханович // Гор. информ.-аналит. бюл. – 2011. – № 10. – С. 377–379.
13. Щербакова Е. В. Коммуникационные технологии в инновационной практике музейной деятельности // В мире науки и искусства: вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 36. – С. 18–22.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.