ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28328

№ 28328  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе на тему: "Технологии работы в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library»):
1.Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно? // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158-163.
2.Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – М. : Энергия, 2016. – 264 с. : ил. – Библиогр.: с. 253-255 (112 назв.).
3.Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 2-6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18844008 (16.02.17)
4.Джалый Д.А. Использование новых социальных сетей для продвижения бренда компании // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2016. – С. 86-91.
5.Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и упр. – 2015. – № 10 (65). – С. 49-54.
6.Минзов А. С. E-PR : основы теории, модели коммуникаций, социальные сети, информационные войны / А. С. Минзов ; Нац. исслед. ун-т "МЭИ", Инж.-экон. ин-т. – М. : ВНИИгеосистем, 2015. – 109 с. – Библиогр.: с. 107-109 (52 назв.).
7.Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.
8.Старостина А.В. Бренд – сообщества и бренд – группы в социальных сетях / А.В. Старостина, П.А. Климов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 6 (62). – С. 564-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69490 (16.02.17)
9.Трушина Н.С. Социальные сети как способ продвижения бренда // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – С. 157-159.
10.Череднякова А.Б. Роль social media в продвижении бренда // Наука в центральной России. – 2012. – № 2S. – С. 11-16.
11.Янукян Д.Э. Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 49-56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.