ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28390

№ 28390  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Я пишу выпускную квалификационную дипломную работу на тему "Эффективные HR инструменты в системе организации внутрикорпоративной коммуникации". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 гг., в которой рассматриваются внутрикорпоративная коммуникация, внутренний маркетинг, внутрифирменный пиар и HR инструменты (они же инструменты внутреннего PR).
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library»):
1.Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354 (25.02.17)
2.Бадмаев А. Д. Инструменты создания эффективного информационного пространства в организации // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.184-192 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24163488 (25.02.17)
3.Быков В.М. Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда / В.М. Быков, В.Г. Зайченко // Там же. – 2015. – № 2. – С.140-147.
4.Гатиятулин Ш.Н. Внутренние коммуникационные векторы командообразования инструментами PR / Ш.Н. Гатиятулин, М.Ю, Петров // Поиск (Волгоград). – 2016. – № 2 (4). – С. 22-27.
5.Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content – EGC) // Гос. и муниципальное упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24334040 (26.02.17)
6. Закаблуковский Е. В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
7.Калитка О.В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С.140-147.
8.Кихтан Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года – 2016 : сб. ст. победителей II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 59-63 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27377474 (26.02.17)
9.Корпоративные коммуникации в России : анализ рынка по результатам исследования ТОП-СОММ 2014 / [И. С. Бахтина, И. В. Игнатьев, Е. Ю. Коляда и др.]. – М. : АКМР, 2015. – 160 с.
10.Осовицкая Н. А. HR-брендинг : работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик / Нина Осовицкая. – СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 302 с. – (Библиотека компании HeadHunter). – Библиогр. в подстроч. примеч.
11.Патутина Н.А. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.176-183.
12.Сипатова М.В. Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент // Упр. человеческим потенциалом. – 2014. – № 1. – С.28-39.
13.Шапиро С. А. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда : монография / С.А. Шапиро, А.В. Шилаев. – М. : Рос. химико-технол. ун-т, 2013. – 151 с. – Библиогр.: с. 145-151 (80 назв.) и в подстроч. примеч.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.