ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28427

№ 28427  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать список литературы по теме:"Участие медицинской сестры в работе школы для пациентов с бронхиальной астмой".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Белевский А. С. Взаимодействие врача и медицинской сестры при ведении больного бронхиальной астмой // Практ. пульмонология. – 2008. – № 2 – С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2008]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-vracha-i-meditsinskoy-sestry-pri-vedenii-bolnogo-bronhialnoy-astmoy (28.02.2017).
2.Гатилов Д. В. Проблемы организации работы астма-школы на региональном уровне // Здоровье и образование в XXI. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-raboty-astma-shkoly-na-regionalnom-urovne (28.02.2017).
3.Зуенок В. А. Роль медсестры в организации помощи детям с бронхиальной астмой [Электронный ресурс] / В. А. Зуенок, К. А. Соболева // Единое информационное пространство общего и профессионального образования России «Информио» : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://www.informio.ru/publications/id1315/Rol-medsestry-v-organizacii-pomoshi-detjam-s-bronhialnoi-astmoi (28.02.2017).
4.Опыт работы сестринских астма-школ в Архангельской области / Т. В. Аристова [и др.] // Пульмонология. – 2003. – № 5. – С.58-62.
5.Подорова Т. Организация работы медсестры в школе бронхиальной астмы // Сестр. дело. – 2009. – № 6. – С.26-27.
6.Русанова Е. И. Школа здоровья для больных бронхиальной астмой : учеб.-метод. пособие : [для студентов III курса мед. фак., обучающихся по специальности "Сестр. дело"] / Е. И. Русанова, Г. И. Алексеев ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Российский ун-т дружбы народов, 2013. – 39 с.
7.Сестринские астма-школы в России / Т. В. Аристова [и др.] // Сестр. дело. – 2002. – № 1. – С.10-11.
8.Туркина Н. В. Роль медсестры в оказании помощи и обеспечении качества жизни детям, страдающим бронхиальной астмой / Н. В. Туркина, А. И. Петрова, Е. С. Лаврова // Мед. сестра. – 2009. – № 8. – С.52-55. ; То же [Электронный ресурс] // Дальневосточный государственный медицинский университет. Электронная библиотека : [сайт]. – [Хабаровск, 2009]. – URL: http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=207590 (28.02.2017)
9.Шлыкова Л. М. Обучение в астма-школе / Л. М. Шлыкова, А. И. Петрова // Мед. сестра. – 2011. – № 5. – С. 9-12.
10.Юдин А. А. Роль медсестры в «Астма-школе» / А. А. Юдин, О. П. Уханова, А. А. Джабарова // Новое слово в науке и практике : гипотезы и апробация результатов исследований : сб. материалов XXII междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 29 янв., 27 февр. 2016 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, 2016. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс] // Центр развития научного сотрудничества : [сайт]. – [Новосибирск, 2016]. – URL: http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/novoe-slovo-v-nauke-i-praktike-gipotezy-i-aprobatsiya-rezultatov-isledovaniy/ (28.02.2017)
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.