ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28431

№ 28431  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, у меня такой вопрос: мне нужно написать научную, а точнее дипломную работу на тему "Исследование эффективности спортивных онлайн трансляций в сфере популяризации любительского спорта", и мне нужно подобрать теоретический материал для нее. Можете ли вы мне что-то посоветовать?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. — 2014. — № 3. — С. 5-12. ; То же [Электронный ресурс] // Предпринимательство и право : информационно-аналитический портал. – 2011-2017. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (1.03.17).
2. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации : становление, современное состояние и перспективы развития // Там же. — 2014. — № 1. — С. 7-16. ; То же [Электронный ресурс] // Отрасли права : аналитический портал. – 2015-2017. – URL: http://отрасли-права.рф/article/5645 (1.03.17).
3. Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Александр Амзин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 140 с.
4. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России : : эволюция и современное состояние : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Войтик Евгения Анатольевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2014. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fjf.spbu.ru%2Fupload%2Ffiles%2Ffile_1409917938_1572.pdf&name=file_1409917938_1572.pdf&lang=ru&c=58b691196fdb (1.03.17).
5. Зайцев Ю. В. Право на освещение спортивных мероприятий в Российской Федерации // Спорт : экономика, право, управление. — 2010. — № 4. — С. 17-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fen.sportscrime.ru%2Ffile%2Fliterature%2Fsbornik_2009.pdf&name=sbornik_2009.pdf&lang=ru&c=58b691b83d18&page=1 (1.03.17).
6. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика" / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 346 с. : ил.
7. Калмыков А. А. Медиалогия интернета / Александр Калмыков ; предисл. С. В. Клягина ; М-во образования Российской Федерации, Российский гос. гуманитар. ун-т, Фак. истории, политологии и права. – Изд. 2-е. – М. : ЛЕНАНД, 2014. – 271 с. : ил., табл.
8. Козлова О. А. Медийный сегмент Интернета: новое осмысление // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. — 2012. — Вып. 11. — С. 130-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.volsu.ru%2Fstruct%2Fgeneralservices%2Fpublish%2Fvestniki%2Flastmagazine%2Fser-8-literature-journalism-vyp-11-2012 (1.03.17).
9. Козлова О. А. Сетевые СМИ : вчера и сегодня : (обзор литературы по интернет-журналистике) // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. — 2011. — Вып. 10. — С. 151-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.volsu.ru%2Fstruct%2Fgeneralservices%2Fpublish%2Fvestniki%2Flastmagazine%2Fser-8-literature-journalism-vyp-10-2011 (1.03.17).
10. Лебедев П. П. Проблема спортивной точности в речи спортивных журналистов : (на материале канала "Россия-2") // Вестн. РГГУ. Серия "История. Филология. Культурология. Востоковедение". — 2015. — № 4. — С. 128-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.rsuh.ru%2Fupload%2Fmain%2Fvestnik%2Fifkv%2Farchive%2FIFKV%2F2015_4.pdf&name=2015_4.pdf&lang=ru&c=58b6944bebf3&page=132 (1.03.17).
11. Леднев М. В. Интернет-маркетинг в индустрии спорта // Интернет-маркетинг. — 2015. — № 6. — С. 344-349.
12. Писарский И. Гражданская журналистика как инструмент общественной связности // Советник. — 2011. — № 2. — С. 1, 15 : фот. — (Сверим часы).
Аннот. : О возможностях интернет-журналистики как PR-инструмента.
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы Архива ВСС КОРУНБ (открыть ссылку), (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.