ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28449

№ 28449  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, подыскать литературу для диплома на тему “Социально значимый факт в печатных СМИ и Интернете в восприятии и интерпретации сельского жителя”.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список материалов более широкого содержания (источники – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС: Yandex, Google):
1. Ананина С.А. Роль СМИ в формировании мировоззрения жителей сельских поселений Викуловского района Тюменской области // Науч. перспектива. – 2012. – № 11. – С. 60-61.
2. Ерохин А.В. Этническая культура сельской Удмуртии и сетевое пространство интернета / А.В. Ерохин, Л.Н. Ерохина // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. / Мин-во образования и науки РФ ; ФГБОУ ВПО «Удмуртский гос. ун-т», Ин-т социальных коммуникаций ; редкол.: Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, С.А. Даньшина. – Ижевск, 2015. – С. 14-21.
Рассматриваются сельские Интернет-ресурсы Удмуртии, выражающие интересы местных жителей и представленные в основном локальными электронными СМИ и страницами "В Контакте".
3. Жилавская И.В. Горячие медиа в восприятии аудитории // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/goryachie-media-v-vospriyatii-auditorii (02.03.17).
4. Зубков С.В. Изучение аудиторий СМИ / Зубков С.В. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 91 с. – Библиогр.: с. 89-91 (13 назв.).
Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
5. Ливанова М.В. Районная газета в локальном медийном пространстве // Медиаскоп. – 2008. – № 1. – С. 18-20.
В статье на примере изданий муниципальных образований Смоленской области рассматривается районная газета как тип издания, выступающего в качестве полноценного участника информационного рынка и как средство укрепления социальных связей местных жителей.
6. Надейкина Е.В. Восприятие аудиторией печатного журналистского текста в зависимости от социально-демографических характеристик читателя // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., 15-17 окт. 2015 г. / под. ред. Р.П. Баканова. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2015. – С. 245-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F766540947/Informpole_2015.pdf (02.03.17).
7. Путятина И.А. Социальные предпочтения СМИ: региональный контекст // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-predpochteniya-smi-regionalnyy-kontekst (02.03.17).
8. Силласте Г.Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социол. исслед. – 2004. – № 12. – С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/067/960/1216/010.SILLASTE.pdf (02.03.17).
9. Силласте Г.Г. СМИ в сельском социуме: конфликт гуманизма и насилия [Электронный ресурс] // Центр Сулакшина (Центр научной политической мысли и идеологии) : [сайт]. – М., 2016. – URL: http://rusrand.ru/analytics/smi-v-selskom-sociume-konflikt-gumanizma-i-nasiliya (02.03.17).
10. Фролова Н.М. Районная пресса в информационном поле регионального социума // IN SITU. – 2016. – № 9. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rayonnaya-pressa-v-informatsionnom-pole-regionalnogo-sotsiuma (02.03.17).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.