ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28511

№ 28511  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти современную (2014-2016 гг.) зарубежную литературу по проблеме раннего речевого развития. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в соответствии с Вашей формулировкой за указанный период на русском языке, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – зарубежные ЭБД удаленного доступа: Sage Journals, Taylor & Francis, Cambridge Journals):
1. Aram D. Predicting Early Spelling: The Contribution of Children's Early Literacy, Private Speech during Spelling, Behavioral Regulation, and Parental Spelling Support // Reading and Writing: An Interdisciplinary Journal. – 2014. – Vol. 27, N 4. – P. 685-707.
2. Hagen Å. M. Improving the Odds: Identifying Language Activities that Support the Language Development of Preschoolers with Poorer Vocabulary Skills // Scandinavian Journal of Educational Research. – 2017. – Jan., the 10-th. – P. 1-15.
3. Mathisen B. Talking Matters Bendigo: Engaging Parents Early to Prevent Long-Term Speech, Language and Communication Needs in Preschool-Aged Children // Children Australia. – 2016. – Vol. 41, N 4. – P. 258-264.
4. Rezzonico, S. Oral narratives in monolingual and bilingual preschoolers with SLI // International Journal of Language & Communication Disorders. – 2015. – Vol. 50, N 6. – P. 830-841.
5. Sawyer J. I think I can: Preschoolers’ private speech and motivation in playful versus non-playful contexts // Early Childhood Research Quarterly. – 2017. – N 38. – P. 84-96
6. Soltero-González L. The early Spanish and English writing development of simultaneous bilingual preschoolers // Journal of Early Childhood Literacy. – 2015. – Vol. 16, N 4. – P. 473-497.
7. Tillman K. Learning the language of time: Children’s acquisition of duration words // Cognitive Psychology. – 2015. – N 78. – P. 57-77.
Wang, H-L. Auditory Perception, Suprasegmental Speech Processing, and Vocabulary Development in Chinese Preschoolers // Perceptual and Motor Skills. – 2016. – Vol. 123, N 2. – P. 365-382.
8. Washington, K. N. Outcomes and predictors in preschoolers with speech-language and/or developmental mobility impairments. // Child Language Teaching and Therapy. – 2014. – Vol. 31, N 2. – P. 141-157.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.