Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу или же статьи, где описан зарубежный и отечественный опыт PR в юридической сфере. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. Амирджанова А.Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 67-71. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 71 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=27028 (16.03.17).
2. Билецкая Н. Открытая защита: мастерство PR-сопровождения судебных разбирательств // Советник. – 2011. – № 11. – С. 14-16. – (Инструменты).
3. Бырдина М. PR-сопровождение юридических процессов: о пользе и целесообразности совместного использования юридических и PR-технологий // Пресс-служба. – 2012. – № 4. – С. 20-22. – (Управление PR-деятельностью).
4. Жданухин Д. PR и юридические науки [Электронный ресурс] // Yourhelp.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.yurhelp.ru/news279.html (16.03.17).
5. Жданухин Д.Ю. PR для юридического бизнеса // Закон. – 2009. – № 4. – С. 82-86. – Библиогр. в сносках (7 назв.).
6. Ковалев Е. PR-отдел российских юридических консультантов с нуля // Пресс-служба. – 2012. – № 3. – С. 57-62. – (Отраслевой PR).
7. Колесник К.С. Связи с общественностью органов внутренних дел: проблемы и перспективы совершенствования : учеб. пособие / К.С. Колесник, Е.А. Погонина, А.Б. Гребенников. – Белгород : РИО Белгор. юрид. ин-та МВД России, 2014. – 43 с. – Библиогр.: с. 41-42.
8. Крылов С. Зачем юристу и адвокату нужен PR? [Электронный ресурс] // Zakon.ru: первая социальная сеть для юристов : [сайт]. – М., 2017. – URL: https://zakon.ru/blog/2017/2/13/zachem_yuristu_i_advokatu_nuzhen_pr (16.03.17).
9. Мартиросян М.Р. Повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООО ЮК "Линия Закона" // Экономика и менеджмент инновац. технологий. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5322 (16.03.17).
10. Масленников Р. Способы сделать юрфирму заметной и привлечь новых клиентов / Р. Масленников, М. Страхова // Пресс-служба. – 2009. – № 9. – С. 26-30. – (Отраслевой PR) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pravo.ru/review/view/17626/ (16.03.17).
11. Организация и направления деятельности специалистов по связям с общественностью в судебных органах : практ. пособие / [авт.-сост. Денисова Г.С. и др.]. – Ростов н/Д. : Легион, 2010. – 69 с. – Библиогр. в тексте.
12. Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European social science journal. – 2012. – №. 11-2. – С. 165-173.
13. Элсен Р. Нет ни одного суда в мире, где можно было бы оспорить действия Интерпола / беседовала К. Богданова // Корпоратив. юрист. – 2014. – № 3. – С. 34-39. – (Интервью номера) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://v2.clj.ru/interview/11373/ (16.03.17).
14. Эриашвили Н.Д. Оценка эффективности PR-мероприятий в избирательной кампании / Н.Д. Эриашвили, И.И. Ординарцев, И.В. Боярская // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2013. – № 8. – С. 210-212. – (Экономические науки). – Библиогр. в конце ст.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]