ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28934

№ 28934  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужно помочь с материалом 1 главы, для дипломной работы, на тему: "Специфика продвижения продукции и услуг деятельности предприятия общественного питания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан : [новые технологии привлечения гостей, незатратные механизмы продвижения ресторана; 150 ресторанных «табу», новейшие тенденции ресторанных технологий : молекулярная гастрономия и авангардная кухня; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 280 с.
2. Михеев А. Продвижение ресторана/отеля // Гостиничное дело. – 2014. – № 8. – С. 52-54 ; 2015. – № 1/2. – С. 42-44.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. – М. : Ресторан. ведомости, 2012. – 192 с.
4. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89-94.
5. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78.
Аннот.: Предложена эффективная система продвижения ресторанных услуг.
6. Реклама в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / [Хапенков В.Н. и др.]. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
7. Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и о-во. – 2010. – № 11 – С. 6-7.
8. Туватова В.Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. – 2011. – № 1 (116). – С. 59-64.
Аннот.: Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.
9. Туватова В.Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.
Аннот.: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
10. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/10/1263436697/25.pdf (11.04.17).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.