ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28941

№ 28941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Плагиат как педагогическая проблема современного образовательного процесса". СпасибО!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме вашего запроса следующие из-дания и публикации (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Армстронг П. Плагиат как педагогическая проблема // Иностр. яз. в высш. шк. – 2010. – № 1. – С. 139-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fljournal.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/04/%D0%98%D0%AF%D0%92%D0%A8-112-2010.pdf (11.04.2017)
2. Голунов С. В. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом // Вопр. образования. – 2010. – № 3. – С. 243-255. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/30/1266794573/11.pdf (11.04.2017) или URL: http://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-plagiat-kak-vyzov-sisteme-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-i-za-rubezhom (11.04.2017)
3. Калинина Т. В. Проблема высокой доли заимствований в текстах студенческих работ [Электронный ресурс] / Т. В. Калинина, В. А. Колясникова // Культура и образование. – 2015. – № 5. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/05/3309 (11.04.2017)
Аннот: Предлагаются варианты педагогического воспитания у будущих студентов факта неприятия заимствований со школьной скамьи.
4. Лозицкий В.Л. Некорректное учебное поведение студентов учреждений высшего образования и его психолого-педагогическая детерминация // Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / под ред. В. Ф. Беркова. – Минск, 2015. – Ч. 2. – С. 303-307. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.polessu.by/sites/default/files/sites/default/files/02per/03document/2..pdf (11.04.2017)
5. Обухова Ю. О. Роль преподавателей вузов в эффективном использовании новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Сер.: Гуманитар. и обществен. науки. – 2013. – № 3 (179). – С. 78-85. – Библиогр.: с. 84 (11 назв.).
Аннот.: анализ проблемы реагирования преподавателей на появление плагиата в работах студентов.
6. Радаев В. В. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание / В. В. Радаев, И. С. Чириков // Студенческая жизнь в ГУ ВШЭ : результаты социол. исслед. : сб. ст. – М., 2006. – С. 10-24. ; То же // Университет. упр. – 2006. – № 4. – С. 77-82.
7. Савочкина Т. С. Студенческий плагиат в высшем профессиональном образовании / Т. С. Савочкина, И. В. Нератова // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2009. – № 10. – С. 90-102.
8. Сивак Е. В. Преступление в аудитории. Детерминанты нечестного поведения студентов (плагиата и списывания) : препринт WP10/2006/06 Серия WP10 / Е. В. Сивак. – М. : ГУ ВШЭ, 2006. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lia.hse.ru/data/076/590/1239/WP10_2006_06.pdf (11.04.2017)
9. Тихомиров С. А. Плагиат как научная и педагогическая проблема / С. А. Тихомиров, Л. В. Дмитриева // Вопр. культурологии. – 2014. – № 10. – С. 62-67. – Библиогр.: с. 67 (19 назв.). ; То же // Учен. совет. – 2014. – № 11. – С. 36-43. – Библиогр.: с. 42 (21 назв.).
10. Хорешман В. С. Псевдоученые стратегии студентов как педагогическая проблема [Электронный ресурс] / В. С. Хорешман, О. Н. Черноморова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 3. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=24781 (11.04.2017)
11. Шмелева Е. Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента // Вопр. образования. – 2016. – № 1. – С. 84-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/plagiat-i-spisyvanie-v-rossiyskih-vuzah-rol-obrazovatelnoy-sredy-i-individualnyh-harakteristik-studenta (11.04.2017)
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.