ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29001

№ 29001  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу найти библиографию по теме: "Совершенствование бизнес-процессов обслуживания физических лиц в банке" Литература должна быть не старше 2015г. С увжением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД КиберЛенинка).
1. Антясова А. Пора переходить от слов к делу! Безнадежные долги – миф, неэффективные бизнес-процессы – суровая реальность! // Банковские технологии. — 2016. — № 4. — С. 32-34.
2. Висящев А. Тема оптимизации бизнес-процессов будет самой актуальной еще несколько лет // Банковское обозрение. — 2015. — № 7. — С. 93-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bosfera.ru/bo/andrey-visyashchev-cft-tema-optimizacii-biznes-processov-budet-samoy-aktualnoy-eshche-neskolko (17.04.17).
3. Исаев Р. А. Банк 3.0: современная бизнес-модель и инновации // Банковское дело. — 2016. — № 4. — С. 54-60.
4. Исаев Р. А. Единый центр управления банком и база знаний по бизнес-процессам // Там же. – 2015. – № 4. – С. 67-71.
5. Карр Э. Вы знаете пути, которыми ходят клиенты банка // Банковское обозрение. — 2015. — № 7. — С. 28-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bosfera.ru/bo/edrian-karr-sas-vy-znaete-puti-kotorymi-hodyat-klienty-banka (17.04.17).
6. Сколько веревочке ни виться // Там же. — 2015. — № 1. — С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bosfera.ru/bo/skolko-verevochke-ne-vitsya (17.04.17).
7. Смолякова Н. В. Место реинжиниринга бизнес-процессов в инновационном менеджменте банка // Креативная экономика. — 2015. — Т. 9, № 1. — С. 137-148.
8. Смолякова Н. В. Сущность и генезис реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческом банке // Сибирская финансовая шк.: Аваль. — 2016. — № 2. — С. 47-51.
9. Филипповская В. Н. Бизнес-процесс по урегулированию конфликта по погашению долга заемщика перед банком // Перспективные направления развития банковского дела : сб. науч. тр. студентов по итогам 6-ого Междунар. науч. студ. конгресса. – М., 2015. – С. 436-242.
10. Черкунов Л. А. Основные элементы карты лимитов инвестиционного бизнес-процесса кредитной организации // Банковское дело. — 2015. — № 4. — С. 72-78.
11. Чертова А. И. Современные направления банковского обслуживания физических лиц в РФ / А. И. Чертова, С. Н. Буйвол // Проблемы и пути социально-экономического развития. : город, регион, страна, мир : V Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. В. Н. Скворцова. – СПб., 2015. – С. 154-161.
12. Шакманас А. Мы только в процессе знакомства со своими клиентами // Банковское обозрение. — 2015. — № 12. — С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bosfera.ru/bo/algirdas-shakmanas-promsvyazbank-my-tolko-v-processe-znakomstva-so-svoimi-klientami (17.04.17).
13. Шатохина З. А. Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц // Современные проблемы и перспективы развития финансовой и кредитной сфер экономики России XXI века : сб. науч. ст. – Хабаровск, 2016. – С. 200-208.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.