ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2904

№ 2904  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать статьи из журналов и газет, где бы описывалось использование предприятиями и фирмами деление товаров по атрибутам (товары по замыслу, в реальном исполнении и с расширением). Желательно в электронном варианте! Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительных и детальных поисков, поэтому предлагаем только общие работы, касающиеся атрибутов (характеристик) товара (источники поиска: каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Аль-Мамун С.М. Абдуллах Разработка адаптивной системы анализа рыночной конъюнктуры с использованием представления товаров в пространстве характеристик : дис. ... канд. экон. наук / Аль-Мамун С.М. – М., 1994. – 121 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом // Маркетинговые исслед. товара. – 1999. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml (22.12.08).
3. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/252.html (22.12.08).
4. Мурадян Р.А. Моделирование процессов управления выбором экономических характеристик нового товара в сфере предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Мурадян Р.А. – СПб., 1999. – 164 с.
5. Послужные характеристики товара. «Полезные коэффициенты», изобретенные в рекламных целях // Рекламное Измерение. – 2001. – № 3 (80) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.triz-ri.ru/themes/fond/fond21.asp (22.12.08).
6. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29-35.
7. Светланова Ж.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях : дис. ... канд. экон. наук / Светланова Ж.В. – СПб., 2005. – 201 с.
8. Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2001. – № 5. – С. 14-18.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться в информационно-библиографический отдел ВОУНБ за поиском информации на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.