ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29439

№ 29439  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Реклама как инструмент формирования имиджа субъекта социально-культурной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – № 2. – С. 199-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschaya-rol-svyazey-s-obschestvennostyu (02.06.2017).
2. Басов М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 1. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vozdeystviya-sotsialnoy-reklamy-na-pozitsionirovanie-uchrezhdeniy-kultury-v-molodezhnoy-srede (02.06.2017).
3. Брындина Г.В. Паблисити учреждений социально-культурной сферы // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
4. Копейкин А.Л. Реклама и культура: преодолимы ли противоречия? (рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры) / А.Л. Копейкин, Т.А. Смирнова // Культура: управление, экономика, право. – 2010. – № 4. – С. 21-25.
5. Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. (24-25 января 2013 г.). – СПб., 2013. – С. 248-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.spbgik.ru/files/doc/izdatelstvo/nashi_izdaniya/trudy_195.pdf (02.06.2017).
6. .Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public relations технологий [Электронный ресурс] // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3 (7). – С. 28. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (02.06.2017).
7. Ноздратенко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // Социодинамика. – 2014. – № 10. – С. 81-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_13433.html (02.06.2017).
8. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практ. маркетинг. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-09/05.shtml (02.06.2017).
9. Сысоева М.М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения [Электронный ресурс] / М.М. Сысоева, Е.Н. Теплякова // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 4 (8). – С. 17. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (02.06.2017).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 26086 и № 27711.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 доб. : 570, 571.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.