ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29450

№ 29450  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужны книги для написания дипломной работы по теме "Формирование фирменного стиля в гостинице". Книги должны быть не старше 2013
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Дручевская И.А. Особенности формирования имиджа организации [Электронный ресурс] // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – URL: http://sjes.esrae.ru/pdf/2013/2/92.pdf (07.06.2017).
2. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2016/09/Злобин_.pdf (07.06.2017).
3. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://electronic-journal.rguts.ru/index.php?do=cat&category=2014_5 (07.06.2017).
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2015. – № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1496915/klientoorientirovannaya-koncepciya-konkurentosposobnosti-go... (07.06.2017).
5. Никольская Е.Ю. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Никольская Е.Ю., Андреева М.И. // Рос. экон. интернет-журн. – 2016. – № 2. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/627/62705d11365f8a6a4aeaedad9e34e2be.pdf (07.06.2017).
6. Артюхова И.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий / Артюхова И.В., Малеева К.В. // Инновац. наука. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 15-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-16-1-1.pdf (07.06.2017).
7. Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Сасина К.С., Зеленова Г.В., Евецкая С.В. // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/26822.pdf (07.06.2017).
8. Скибицкая В.И. Формирование имиджа туристского предприятия // Науч. вестн. Юж. ин-та менеджмента. – 2014. – № 3. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uim.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=570&Itemid=373 (07.06.2017).
9. Таран А.Н. Изучение ассортимента швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса / Таран А.Н., Медведева Т.В. // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 8. – С.181-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fs.nashaucheba.ru/docs/2353/index-.1.07208.html (07.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.