ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2948

№ 2948  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека. Прошу помочь с подбором библиографии по теме моей дипломной работы "Проблема качества обучения русскому языку и литературы в средней и высшей школе".Много работ по методике, тестированию, но мне нужны работы по самому определению понятия "качество". Как-то получается, что все рассматривают вопрос как само собой разумеющийся. Понимаю, что это сложный вопрос, но, может быть, что-то есть? Была бы весьма признательна за помощь. Труевцева А.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК СКБР, БДС МГОУНБ, ЭК РГБ):
1. Аванесов В.С. Знания как предмет педагогического измерения // Шк. технологии. – 2006. – № 2. – С. 162-172. – Библиогр. в сносках.
2. Бенькович Т.М. Мониторинг эффективности обучения : проектирование и информ. обеспечение // Там же. – 2002. – № 4. – С. 216-222.
3. Беспалько В.П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся // Там же. – 2006. – № 2. – С. 138-150.
4. Воленко О.И. Теоретические и организационно-педагогические условия достижения современного качества обучения и воспитания в едином образовательном пространстве : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Воленко Ольга Ивановна. – М., 2004. – 353 с.
5. Володина В.Н. Дидактические игровые упражнения как средство повышения качества обучения школьников русскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Володина Валентина Николаевна ; АПН СССР, НИИ содерж. и методов обучения. – М., 1989. – 14 с.
6. Гальмукова И. А. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Гальмукова Ирина Аркадьевна. – Смоленск, 2005. – 183 с.
7. Зайцев В. Мониторинг как способ управления качеством обучения // Нар. образование. – 2002. – № 9. – С. 83-92.
8. Зайцев В. Качество обучения: опора на дидактические закономерности : пед. техники и алгоритм их использования // Сел. шк. : практ. журн. рук. и учителей сел. шк. – 2007. – № 4. – C. 18-22 ; № 6. – C. 66-74 ; 2008. – № 1. – C. 76-86.
9. Идиатулин В.С. Методология и технология диагностики обученности // Шк. технологии. – 2006. – № 2. – С. 152-161. – Библиогр.: с. 161.
10. Ишалин А.С. Диагностико-технологическое управление дидактической доступностью как основа повышения качества обучения школьников : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Ишалин Анатолий Сергеевич. – Йошкар-Ола, 2003. – 183 с.
11. Каплунович И.Я. Качество обучения: диагностика и оценка : [сред. шк.] / И.Я. Каплунович, В.Н. Аверкин // Химия в шк. – 2004. – № 8. – C. 2-7.
12. Кардапольцев А.Ю. Слагаемые качества образования и их влияние на качество обучения в общеобразовательной школе // Системы оценки и мониторинги качества в образовании. – М. : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2006. – Ч. 4. – C. 20-26.
13. Королев М.Ф. Организация мониторинга качества обучения в общеобразовательном учреждении / М.Ф. Королев, С.М. Королев, Н.В. Романькова // Девятый симпозиум: Квалиметрия человека и образования: методология и практика (Москва, 22-23 нояб. 2000 г.). – М., 2000. – Кн. 4. – С. 33-36.
14. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения / В.А. Красильникова ; Акад. проф. образования, Журн. "Проф. образование". – М. : Изд. центр НОУ ИСОМ, 2003. – 45 с. : ил.
15. Кудрявцева С.В. Организация и проведение мониторинговых исследований качества обучения по математике и русскому языку : метод. пособие для учителей и рук. шк. / С.В. Кудрявцева, Г.Л. Серова, С.Н. Кормишина ; Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Самара : СИПКРО, 1998. – 51 с.
16. Макарова Т.Д. О массовых исследованиях качества обучения : [в сред. шк.] // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 4. – С. 27-31.
17. Ольвинова Л.А. Школьный мониторинг : из опыта работы // Завуч : упр. соврем. шк. – 2007. – № 2. – С. 129-143.
18. Симонов В.П. Десятибалльная шкала – это более достоверная оценка качества обучения // Директор шк. – 2007. – № 10. – С. 59-64. – Табл.: Модель десятибалльной шкалы ; Качество обучения по информатике, биологии и русскому языку.
19. Симонов В.П. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах : учеб. пособие / В.П. Симонов. – М. : [б. и.], 2006. – 113 с. : ил. – (Педагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образовании). – Библиогр.: с. 109-111.
20. Сорокина Е.Б. Педагогические условия повышения качества обучения учащихся в школах нового типа : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Сорокина Елена Борисовна ; [Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина]. – Рязань, 2007. – 247 с.
21. Чернилевский Д.В. Подходы к диагностике качества обучения / Д.В. Чернилевский, Э.В. Лузик. – М. : МГТА, 2000. – 27 с. : ил. – Библиогр.: с. 27.
Рекомендуем также познакомиться с ответом на запрос № 2702 и провести самостоятельный поиск в ЭК РНБ (открыть ссылку), ЭК РГБ (открыть ссылку), ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.