ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29576

№ 29576  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти статьи из различных журналов за 2017 год по теме "Библиографическое обслуживание потребителей информации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК НБ СПбГУКИ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Легенчук М.В. Лицензионные электронные ресурсы как база библиографического обслуживания контингента вуза / М.В. Легенчук, Н.А. Шатилова // Моргенштерновские чтения – 2016. Библиотеки регионов в цифровую эпоху: управление, ресурсы, технологии : материалы Всерос. науч.–практ. конф. / Челяб. ОУНБ ; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2017. – С. 100-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chgik.ru/sites/default/files/supportfile/mat_konf_morgenshtern2017.pdf (23.07.17)
2.Моргунова О.В. Социальные сети как среда для предоставления услуг пользователям библиотеки вуза // Там же. – С.118 -122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chgik.ru/sites/default/files/supportfile/mat_konf_morgenshtern2017.pdf (23.07.17)
3.Решетникова О.В. Возможности онлайн библиографии в тематическом поиске // Библиография. – 2017. – № 3. – С. 49-57.
4.Самко М.М. Виртуальное справочное обслуживание удаленных пользователей: реалии и перспективы: (по материалам межрегиональной видеоконференции) // Библиография. – 2017. – № 2. – С. 145 – 151.
5.Ситникова Н.П. Тенденции информационно-библиографического обслуживания: (по материалам Моргенштерновских чтений – 2016) // Там же. – 2017. – № 1 (408). – С. 146-151.
6.Сукиасян Э.Р. Развитие автоматизированных библиотечных технологий в России: мысли об ожидаемом, но неосуществленном // Науч. и техн. б-ки. – 2017. – № 4. – С. 34-43 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2017/4/NTB4_2017_%D0%905_4.pdf (23.07.17)
7.Сухарева М.Н. Проблемы внедрения стандарта информационно-библиографического обслуживания в библиотечной корпорации: (опыт Санкт-Петербурга) // Моргенштерновские чтения – 2016. Библиотеки регионов в цифровую эпоху: управление, ресурсы, технологии : материалы Всерос. науч. –практ. конф. / Челяб. ОУНБ ; Челябин. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2017. – С. 40-46 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chgik.ru/sites/default/files/supportfile/mat_konf_morgenshtern2017.pdf (23.07.17)
8.Тренина М.В. Информационное обслуживание специалистов нормативно-техническими документами // Науч. и техн. б-ки. – 2017. – № 3. – С. 54-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2017/3/NTB3_2017_%D0%905_6.pdf (23.07.17)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.