ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29662

№ 29662  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите. пожалуйста. подобрать литературу по теме: "Библиотечная реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций". Желательно интернет-ресурсы. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС GoogleScholar, repository.buk.by)
1. Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Борисова Ольга Олеговна. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (01.09.2017).
2. Боровик Ю. В. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII Итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 апр. 2013 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2013. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/3536 (01.09.2017).
3. Кононова И.С. Возможности развития коммуникации библиотеки с читателями / И. С. Кононова, У. С. Борисова // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 5-1. – С. 94–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/social/vozmozhnosti-razvitiya-kommunikacii-biblioteki-s-chitatelyami/ (01.09.2017).
4. Кормишина Г. М. Внешняя коммуникационная политика библиотек // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 1. – С. 193–200 ; То же [Электронный ресурс].– URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-kommunikatsionnaya-politika-bibliotek (01.09.2017).
5. Кормишина Г. М. Имиджевые коммуникации современной библиотеки: организационно-деятельностный подход : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Кормишина Гузела Мэльсовна. – Казань, 2011. – 426 л. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzhevye-kommunikatsii-sovremennoi-biblioteki-organizatsionno-deyatelnostnyi-podkhod (01.09.2017).
6. Кузоро К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении // Вестн. Томс. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – C. 70–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (01.09.2017).
7. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (01.09.2017).
8. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stsenarnoe-proektirovanie-i-reklama-bibliotechnyh-dosugovyh-meropriyatiy informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (01.09.2017).
9. Пашковская Т. Культурно-досуговые мероприятия библиотеки как PR-технологии // Вестн. б-к. – 2016. – № 2. – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/read/002033542f28fdfc60a6b (01.09.2017).
10. Протопопова Е. Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Cтратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Тр. ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440–447.
11. Сергеева А. Ю. Реклама как элемент pr-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197–202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (01.09.2017).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы Архива ВСС раздел "Реклама и PR в библиотечной деятельности" (открыть ссылку).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 3

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.