Добрый день! Нужна литература на английском и русском, по возможности в формате pdf, о Пермской,Новгородской,Саратовской научной школах,изучающих билингвальное образование.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос содержит несколько тем, что противоречит правилам работы ВСС КОРУНБ (в рамках одного запроса рассматривается только одна тема). Предлагаем список литературы по новгородской научной школе, изучающей билингвальное образование (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex, Google):
1. Александрова Г.П. О некоторых методических аспектах работы с билингвальными курсами в высшей школе // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 48-50.
2. Алексашенкова И.В. Билингвальная образовательная программа (куррикулум) как средство поликультурного образования студентов : дис. ... канд. пед. наук / И.В. Алексашенкова. – Вел. Новгород, 2000. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bilingvalnaya-obrazovatelnaya-programma-kurikulum-kak-sredstvo-polikulturnogo-obrazovaniya-s (11.09.17).
3. Алексашенкова И.В. Особенности целеполагания при разработке билингвальной образовательной программы // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол. : Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 2000 – Вып. 2. – С. 104-107.
4. Владимирова И Г. Особенности урока иностранного языка при билингвальном обучении // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 164-167.
5. Макейкина Р.П. У истоков новгородской школы "Гармония" // Документальное наследие Новгорода и Новгородской земли: проблемы сохранения и научного использования : материалы Десятой науч. конф. историков-архивистов, 27 мая 2010 г. / Общерос. обществ. орг." Рос. о-во историков-архивистов", Новгор. регион. отд-ние, НовГУ им. Ярослава Мудрого, Кафедра архивоведения, Ком. культуры, туризма и архивного дела Новгор. обл., Архивное управление ; редкол.: О.В. Матвеев [и др.]. – Вел. Новгород, 2011. – С. 117-123.
Интегральная модель билингвального обучения. Опыт новгородской школы «Гармония».
6. Медведева Т.М. Включение билингвального компонента в преподавание иностранного языка на начальной ступени обучения / Т.М. Медведева, Н.Е. Сорочкина // Раннее обучение иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2000 г. / сост. Г.А. Гектина ; М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого, Ком. образования Администрации Новгор. обл., НРЦРО. – Вел. Новгород, 2000. – С. 38-40.
7. Мельникова М.С. Непрерывное билингвальное образование: современный контекст // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2008. – № 45. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-bilingvalnoe-obrazovanie-sovremennyy-kontekst (11.09.17).
8. Певзнер М.Н. Билингвальное образование в эпоху глобализации : монография / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин ; М-во образования и науки РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2010. – 540 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 414.
9. Певзнер М.Н. Теория и практика билингвального образования / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования, М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина и др. ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 40-45.
10. Теория и практика билингвального обучения : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. И.И. Дмитриева, О.С. Коровина ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2001. – 52 с.
11. Шайдорова Н.А. Развитие бикультурной профессиональной компетенции студентов в условиях искусственного билингвизма / Н.А. Шайдорова, С.В. Шубина // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2008. – № 45. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-bikulturnoy-professionalnoy-kompetentsii-studentov-v-usloviyah-iskusstvennogo-bilingvizma (11.09.17).
Анализируя собственный опыт работы в рамках совместного проекта факультета психологии и педагогики НовГУ и университета г. Дортмунда (Германия) по подготовке специалистов в области управления персоналом, авторы показывают, что существует определенный разрыв между изначально декларируемой концепцией билингвального обучения и сложившейся практикой.
12. Ширин А.Г. Непрерывное билингвальное образование в контексте интеграционных процессов // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2006. – С. 38-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-bilingvalnoe-obrazovanie-v-kontekste-integratsionnyh-protsessov (11.09.17).
В т. ч. об опыте реализации концепции билингвального образования в Великом Новгороде.
13. Шубин С.В. Мотивация овладения иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол. : Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 2000 – Вып. 2. – С. 247-250.
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 7489, 9059, 19251 Архива ВСС КОРУНБ.