Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, источники для написания дипломной работы "Использование дидактических игр в процессе обучения чтению детей с 3 уровнем речевого развития"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, ИПС Google):
1. Асадова С.А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР // Логопед. – 2014. – №1. – С. 70-74
2. Драчева Ю.А. Дидактическая игра как средство формирования прозвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/642316/ (22.11.17)
3. Ейкина А.В. Роль дидактической игры в формировании связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи // Символ науки. – 2017. – №3. – С. 97-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
4. Зыкова Н.В. Дидактические игры на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Концепт. – 2015. – №8. – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-obucheniya-gramote-v-spetsialnoy-korrektsionnoy-shkole-viii-vida (22.11.17).
5. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – № 4(13). – C. 17-29.
6. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI. – С. 145-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-onr-s-ispolzovaniem-didakticheskih-igr (22.11.17).
7. Матвеева Е.А. Дидактические игры и упражнения как средство формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР // Профессиональная инициатива : сб. материалов науч.-практ. Интернет-конф. – Чехов : ЦОиНК : Студия Полиграфии, 2012. – С. 275-278
8. Пятибратова Н.В. Складовой метод обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель ХХI век. – 2009. – №3/1. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skladovoy-metod-obucheniya-chteniyu-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
9. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Там же. – 2011. – №2. – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polisensornaya-kombinatornaya-metodika-obucheniya-chteniyu-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (22.11.17).
10. Светличная В.Е. Формирование словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С. 208-213
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Мир знаний»
(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).