ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30464

№ 30464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу про типы и каналы восприятия (аудиальный, визуальный, кинестетический) и возможность их использования в образовательном процессе. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Визуалы, аудиалы, кинестетики // Не будь зависим – скажи «Нет!»: наркотикам, алкоголю, курению, игромании. – 2015. – № 5 (41). – С. 34-37.
2. Куприянова В. Психотипы мышления. Развитие памяти // Наша молодежь. – 2016. – № 17. – С. 44-45.
Аннот.: В зависимости от особенностей восприятия информации людей можно разделить на 4 категории: визуалы, аудиалы, дискреты, кинестетики.
3. Логвиненко А.Д. Психология восприятия : учебно-метод. пособие / А.Д. Логвиненко. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1987. – 81 c.
4. Мухина В.С. Восприятие как высшая психическая функция // Развитие личности. – 2012. – № 1. – С. 119-135; № 2. – С. 99-118; № 3. – С. 100-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18983695_33187692.pdf ; http://rl-online.ru/uploads/99-118-2012-2.pdf ; https://elibrary.ru/download/elibrary_20183848_12457864.pdf (19.12.17).
5. Такие разные дети! Что с ними делать? : занятие 6 // Искусство. Все для учителя!. – 2013. – № 10 (22) (окт.). – [№ 10]. – С. 1-8.
Аннот.: Об обучении детей с учетом представлений о репрезентативных системах (визуалы, аудиалы, кинестетики; лево- и правополушарные ученики). Психологические рекомендации учителям.
6. Тарасов С.В. Педагогические основы становления мировосприятия школьников: взаимодействие с образовательной средой / С.В. Тарасов ; Гос. ин-т экономики, финансов, права и технологий. – Гатчина, 2012. – 239 с. : ил.
7. Тенюшев Б.И. Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, мышление, воображение, речь : учеб. пособие / Б.И. Тенюшев. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011. – 114 с. : ил.
8. Цыпленкова О. Искусство настройки // Здоровье школьника. – 2014. – № 5. – С. 60-61. Аннот.: Какие психологические особенности ребенка необходимо учитывать, чтобы донести до него информацию.
9. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие / Х.Р. Шиффман ; пер. с англ. З. Замчук. – СПб. : Питер, 2003. – 924 с.: ил.
10. Ядагаева Г.Е. О некоторых психологических аспектах урока // Сиб. учитель. – 2006. – № 5. – С. 11-12.
Аннот.: Психологический аспект урока включает развитие и учет качеств личности на уроке (способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки) , учет личных особенностей (темперамент и т. д. ), комплексный учет психологических типов (аудиал, визуал, кенестетик).
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.