ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30494

№ 30494  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,интересует список литературы по теме "Психолого-педагогическая характеристика молодежи", для курсовой работы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Базарова Д. Р. Ценностно-смысловые детерминанты структурно-содержательных характеристик образа мира молодежи в контексте психосемантического подхода : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Базарова Долгор Раднанимаевна ; Бурят. гос. ун-т. – Хабаровск, 2011. – 24 с. Шифр НББ: 2//109491(039)
2. Балакирева Н. А. Зависимость социального статуса от темпераментных характеристик молодежи // Вестн. Моск. гос. обл. гуманитар. ин-та. Сер. Педагогика и психология. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 16.
3. Джанерьян С. Т. Характеристики видов идеалов образа жизни личности и личностные особенности городской учащейся молодежи / С. Т. Джанерьян, Д. И. Гвоздева // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 264–270 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17069781 (21.12.2017).
4. Жарова Е. Н. Сравнительный анализ индивидуалистических и коллективистических ценностных ориентаций как социально-психологических характеристик молодежи : (на примере урбанизированной и неурбанизированной среды) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Жарова Елена Николаевна ; Моск. гор. психолого-пед. ун-т. – М., 2010. – 218 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-individualisticheskikh-i-kollektivisticheskikh-tsennostnykh-orientatsii- (21.12.2017).
5. Караханян К. Г. Психолого-педагогическая модель обеспечения успешности обучения студентов вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Караханян Карина Грикоровна ; Тольят. гос. ун-т. – Самара, 2017. – 22 с.
6. Курышева О. В. Психологическая характеристика молодежи как возрастной группы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и соц. технологии. – 2014. – № 1. – С.67–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-harakteristika-molodezhi-kak-vozrastnoy-gruppy (21.12.2017).
7. Кучмаева О. В. Особенности ценностных и социальных характеристик молодежи европейских стран / О. В. Кучмаева, О.Л. Петрякова // Статистика и экономика. – 2012. – № 6. – С. 131–136 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18235837 (21.12.2017).
8. Психофизиологические характеристики рисков адаптации учащейся молодежи / А. Б. Мулик [и др.] // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер.11, Естеств. науки. – 2011. – № 2. – С. 114–121; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=2109045 (21.12.2017).
9. Седунова А. С. Психологические характеристики карьерной готовности молодежи // Симб. науч. вестн. – 2015. – № 3. – С. 98–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25897938 (21.12.2017).
10. Соболева Н. С. Социально-психологические характеристики идентичности учащейся молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Соболева Наталья Сергеевна. – Самара, 2006. – 21 с. Шифр НББ: 2АД175203
11. Ясинский Д. В. Психолого-педагогическая характеристика конструктивной социальной активности молодежи // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 1. – С. 10.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.