ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30716

№ 30716  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую, на тему: воспитание у детей дошкольного возраста с нарушениями речи умения сопереживать окружающим людям. Помогите подобрать литературу 2013-2017 года, пожалуйста!
Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аверьянова Е. В. Сравнительный анализ формирования ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Аверьянова Елена Владимировна. – М., 2014. – 195 с. ил.
2. Кикоть Е. Н. Развитие эмпатии и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений детской литературы // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 3/7 (7). – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.07.pdf (10.02.2018)
3. Кунакова М. О. Сравнительный анализ эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормой речевого развития / М. О. Кунакова, Л. А. Сырвачева // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. – Тамбов: Юком, 2013. – Ч. 16. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.09.16.pdf (10.02.2018)
4. Лаврова Г. Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста : коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г. Н. Лаврова. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 223 с.
5. Леханова О. Л. Особенности освоения социально-нравственных норм и правил поведения дошкольниками с нарушениями речи / О. Л. Леханова, Е. Н. Фуникова // Специальное образование : материалы VIII Междунар. науч. конф. 26-27 апр. 2012 г. / под ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб. : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012. – Т. 2. – С. 117-119 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21449834 (10.02.2018)
6. Назарчук Е. Социально-эмоциональное развитие детей с нарушением речи // Воспитание дошкольников. – 2016. – № 4. – С. 61-71. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/48759201 ЭБС EastView.
7. Наумова М. В. Воспитание гуманного отношения к сверстникам у детей с нарушениями речи 5-6 лет средствами сюжетно-ролевых игр [Электронный ресурс] // schoolfiles.net: образовательный портал. – [Б. м. : б. и.], 2016. – URL: https://schoolfiles.net/2398715 (10.02.2018)
8. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста // Соврем. дошкол. образование: теория и практика. – 2013. – № 1 (33). – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-erudit-razvitie-empatii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (10.02.2018)
9. Плечикова Н. И. Формирование духовно-нравственного воспитания детей с нарушениями речи // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 7-1 (23). – С. 104-105 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29842483 (10.02.2018)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.